Маньячество по кремам для рук

Я вот на досуге решила пройтись по всем сумкам и карманам и разным неприметным местам и обнаружила, что у меня почти везде припрятан крем для рук. Я не удивилась, конечно, но задумалась =) Это, конечно, далеко не все кремы, в этом посте я решила собрать часть винтажных тюбиков, так нежно любимых мной, обожаю вот эти закручивающиеся крышечки. И да, я люблю небольшие походные объемы, так и в самую маленькую сумочку поместятся и не надоедят раньше времени.


Начну с кремов L'Оccitane (всем известная и многими любимая органическая французская косметика).  Я не могу сказать, что с данный момент
являюсь поклонницей этой марки (ниже вы поймете почему).

На этом фото всего один мой любимчик, любила,  люблю и продолжаю его любить за прекрасный аромат детского крема и насыщенную консистенцию...


Да, это крем для рук "Карите" с маслом ши - L'Occitane en Provence Karité-Shea Hand Cream.
Его аромат единственный, который мне еще не надоел, плюс крем сам по себе очень классный, в меру плотный, в меру жирненький, хорошо впитывается. Все остальные кремы L'Оccitane на этом фото мной на столько не любимы, что были рассованы по карманам в надежде хоть когда-нибудь их закончить. Ужасные ароматы, особенно не рекомендую розу, ваниль и лайм (они в розовых, зеленых и желтых тюбиках). Мало того что они жутко пахнут, так еще этот запах остается на всем, чего коснутся ваши руки. Даже чай приобретает жуткий привкус, стоит руками коснуться чашки. Брррр!

А вот эти кремы потеснили в свое время L'Occitane и так и остаются номером один для меня -
Crabtree & Evelyn (люксовый органический английский бренд) . Я их на столько люблю, что каждый тюбик буквально выдавливаю до последней капли. Стараюсь что бы всегда были в запасе хотя бы два три этих крем.
Они очень нежно пахнут, все ароматы на столько классные, что трудно выбрать самый -самый, в отличии от зверских отдушек Локситан, вся продукция Крабтри очень деликатная ( в плане ароматов), но ароматы стойкие. Ухаживающие качества тоже на высоте, именно попробовав эти кремы для рук я поняла что такое "пролонгированное действие" - это когда ты утром нанес крем на руки и в течение дня, даже после мытья и т.д. крем не хочется наносить снова, он как будто продолжает увлажнять кожу. Как минимум, стоит попробовать эту марку, цены на нее примерно на уровне L'Occitane. А, да, тюбики тут металлические.

На фото линии:

The Summer Hill Collection by Crabtree & Evelyn
Просто, чтобы вы понимали весь мой писк восторга на счет ароматов - пирамида аромата этой линии (пахнет она реально летним цветочным лугом, разнотравьем в разгар солнечного дня)
Апельсиновый цвет, Лилия, Белая фрезия, Персик, Белые цветы, Древесные ноты, Трава, Полевые цветы и Фруктовые ноты

Апельсиновый цвет Лилия Белая фрезия Персик Белые цветы Древесные ноты Трава Полевые цветы Фруктовые ноты


The Lavender Collection by Crabtree & Evelyn

Это просто божественный аромат, легкий, нежный, теплый травянистый аромат настоящей лаванды смягченный мякотью лимона, мускусом и белыми цветами (в нем совершенно нет сладости или приторности, унисекс я бы сказала)
Лаванда, Мускус, Жасмин, Бобы тонка, Амальфитанский лимон, Лист фиалки и Лист лимона.

Лаванда Мускус Жасмин Бобы тонка Амальфитанский лимон Лист фиалки Лист лимона


Тут можно было бы поставить точку, т.к. очень тяжело, конечно, после Crabtree & Evelyn писать про другие кремы =) Но есть еще что на что посмотреть. И тут вступает iherb! (и заодно понастальгируем по тем временам, когда Крабтри можно было купить на айхерб)

В  целом, это фактически полный аналог L'Occitane (все кремы La Chatelaine тут на айхерб ). Мне крем понравился, очень хорошо впитывается, совсем не липкий, в меру питательный, в меру увлажняющий, очень похож на мой любимый "Карите", и там и тут 20% масла ши, консистенция вообще - братья близнецы. На зиму - отличный крем, а если у вас кожа на руках и летом очень сухая, то он и для лета будет хорош. И все в нем было бы прекрасно, если бы не странный аромат - я ожидала акацию, а получила хм... в первые несколько минут запах чайной розы с какой-то едкой синтетической примесью... на мой нос немного резковат, но через минуты 3-4 он начинает потихоньку смягчаться и вот потом крем просто благоухает домашним розовым вареньем и немного нежной медовой акацией. Обязательно попробую еще ароматы, т.к. уходовые свойства отличные, возможно найду свой идельный крем и в этой марке.

Далее кремы Pacifica, о которых я уже писала, но немного повторюсь (вот тут можно глянуть все кремы Pacifica на айхерб)


Полный отзыв с текстурой можно почитать ТУТ, а в этом обзоре вкратце о свойствах. На фото два крема -
Pacifica, Hand Cream, Malibu Lemon Blossom  и Pacifica, Hand Cream, Tuscan Blood Orange , оба крема, в принципе, идентичны по своим уходовым свойствам, хотя немного отличаются текстурой  ну и, конечно, ароматом. Оченьхорошие кремы для весны-лета-осени - прекрасно увлажняются кожу,  даже после мытья руки можно не мазать, плёнки на руках не оставляют, кутикула с ними не пересыхает (у меня очень капризная), не липкий, не жирный, средней густоты, но впитывается очень быстро. Ароматы довольно яркие, но вполне приятные.


Фух, устала, пойду соберу вторую партию по ящикам =) !

Комментарии