Rishi Tea, Japanese Sweet Matcha Latte. Чайная неделя объявляется открытой!

Как-то мне привозили из Японии фирменный "зеленый" латте в стикерах (читай порошок маття с сухим молоком и сахарной пудрой), было очень вкусно, но очень мало мало. Периодически я покупала себе что-то похожее, но вкус всегда был не тот, то слишком сладко, то слишком водянисто, короче горевала я до тех пор, пока не увидела Rishi Tea Japanese Green Tea Latte Mix Sweet Matcha 
(напомню,  до 25.01.2017 продукцию этой марки можно приобрести с 20% скидкой)



Это же бубульгум тот самый нежный латте из маття! Воскринула я!
Внутри пакетика зеленая пыль, не пугайтесь - это порошок маття, который смешан с сахарной пудрой, но в очень хорошей пропорции,  напиток получается сладким, но не приторным, чувствуется небольшая горчинка (обожаю ее, но в японских стикерах она всегда была чуть более явной) Разбавляю я напополам молоком и водой, но можно просто молоком (или просто водой), вот такое получается зелье
 
Порошок растворяется без осадка, в упаковке его не очень много, вернее очень немного (всего 125 грамм), но на полную стандартную 250 мл кружку хватает 1.5- 2 чайные ложки без горки, на маленькую 1 ложки. Муж мой не очень любит этот напиток (цвет ему доверия, видите ли, не внушает), а вот мы с ребенком очень любим (повторюсь, с молоком нереально вкусно).

На фото буквально - "Мам, чайку бы, давай быстрее!"

В заключении, хочу сказать, что матча (она же маття, она же матя), содержит большое количество антиоксидантов, обладает тонизирующим свойством, в чистом виде, если заварить покрепче бодрит аж все дыбом встает (это при том, что кофе меня не берет совершенно никакой, я иногда перед сном выпиваю чашечку черного крепкого с кусочком шоколадки и сладко сплю). Пишут, что маття увеличивает расход энергии организмом на треть, примерно, снижает уровень холестерина, укрепляет сердечно-сосудистую систему и еще много чего... Ну и это просто вкусно!

В одном грамме маття ( я склоняюсь к грамму порошка)
Калории 3 ккал
Катехинов 105 мг (всего)
Галлат эпиталлокатехина (EGCG) 61 мг
Аминокислот 34 мг (всего)
L-тианин 14,26 мг
Кофеин 35 мг
Пищевые волокна 318 мг
Углеводы 447 мг
Витамин C 1,57 мг
Витамин A 291 МЕ
Калий 26,6 мг

О других чаях этой фирмы можно почитать ТУТ



Весь ассортимент чаев Rishi

Комментарии