Вывод заработка с iHerb и возможные проблемы. Личный опыт.

О сети много отзывов о том, как легко и просто вывести заработанные средства (ревордсы) с iHerb и совсем нет о возможніх проблемах и методах их решения. Поэтому, я решила описать свой опыт вывода, возможно у кого-то будет аналогичная ситуация и мой отзыв поможет.
Итак, уже в конце ноября 2016 года на моем счету накопилось более 300$ (300$ - минимум, который уже можно вывести). Так как вывод средств на iHerb начинается вначале месяца, я сразу написала письмо в поддержку (русскоязычную) russiarewards@iherb.com и предоставила в письме все  необходимые данные для перевода (о том, как писать письмо и какие данные предоставлять можно посмотреть ТУТ), мне довольно быстро ответили, что все данные получены, все в порядке, и в начале следующего месяца ( 6 декабря 2016 года), доступное вознаграждение списалось из моего аккаунта на сайте.
Читать дальше...

Комментарии