Два недорогих лайнера ARTDECO и Physician's Formula

Я довольно редко крашу глаза, поэтому крайне не избалована в этом плане. Любое средство, будь то один слой туши/подводка/тени, вызывает у меня ощущение, что на глаза положили лопату песка. Да и привычка потереть глаз у меня всегда конфликтует с косметикой ;)
Чего я хочу и жду от подводки - стойкости (привет, шаловливые ручки) и простоты в использовании (привет, кривые ручки).

Сейчас я пользуюсь вот такой парой:


Physician's Formula, Inc., Eye Booster, 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum  -  лайнер (подводка), который выполняет две функции - он и лайнер и одновременно серум для роста и укрепления ресниц (содержит myristoyl pentapeptide-17 - пептид способный сделать ресницы длиннее и гуще)  - Отзывы о лайнере очень хорошие, прям, не побоюсь этого слова, восторженные и его есть за что любить.  Например, подводка не раздражает глаза, не имеет запаха, у нее очень удобная кисточка -аппликатор - тоненькая, упругая, не колючая, волосок к волоску! Любой потомственный криворучка нарисует годные стрелки, с которыми и днем в люди выйти не стыдно.
Читать дальше...

Комментарии