Лавандовый бестселлер от Thayers для всех типов кожи

Сразу хочу отметить, что тоник совершенно не обязательное дополнение к уходу (я до 30 лет их практически не использовала и прекрасно сохранилась ;))

Сейчас я тоники люблю и использую с удовольствием, но культа все равно из них не делаю. Единственное, пожалуй, условие при покупке для меня - отсутствие спирта,ПАВ-ов и приличный консервант, наличие глицерина меня совершенно не страшит, негативного действия я от него не ощущаю.


Thayers, Гамамелис, формула с алоэ вера, тоник не содержащий спирта, лаванда, (355 мл) - тоник взяла попробовать из любопытства, у всех у нас был период (да и сейчас иногда проскакивает), когда поддаешься массовому психозу ;)

Состав: Purified water, aloe barbadensis leaf juice (certified organic filet of aloe vera), glycerin (vegetable), fragrance (natural lavender), hamamelis virginiana extract (made from certified organic witch hazel), lavandula angustifolia (lavender) flower water, citric acid, citrus grandis (grapefruit) seed extract.

Оказался довольно приятным, не липким, освежает действительно очень хорошо, мне немного матирует кожу,  использую его и как тоник (после умывания перед уходом) и как освежающую водичку в течение дня, пленки не оставляет, пахнет приятно, не мылкий. Читала, что у некоторых вызывает покраснения или щиплет кожу, у меня щеки довольно чувствительные, но никак не отреагировали. Тоник покупала на какой-то акции за 4$ по-моему,  вполне неплох в целом.


Комментарии