Optimum Nutrition, Whey Protein Isolate или как совместить ванильное мороженное, какао и спорт

(Внимание! до среды  19.10.2016 скидка -15% на кучу добавок для спорта).

Сейчас я более-менее активно стараюсь заниматься спортом, привожу себя в форму мечты =) Уже проделана некоторая работа,  достигнут определенный результат (-7 кг, мелочь, но мотивирует продолжать), чуть позже возможно созрею на большой пост с картинками до и после, а сейчас расскажу о продукте, который для меня стал просто спасением. Это протеин одного из самых известных и уважаемых производителей - Optimum Nutrition.

Фото будут на коленке, заранее прошу прощения!
В двух словах о приеме - это сывороточный протеин, 1 скуп (мерная ложка) содержит 24 грамма протеина. Усваивается очень быстро. Развожу с молоком (но можно и с водой), пью за 30-40 минут до тренировки. Особенно спасает перед тренировкой с утра, т.к. встать в 6 утра и приготовить кашу для меня не реально.  Протеин содержит аминокислоты (BCAA 5.5 грамма) поэтому  перед тренировкой их можно не принимать.
Начну со своего любимчика.

Optimum Nutrition, Gold Standard 100% Whey, Vanilla Ice Cream, 5 lb (2.27 kg) - сывороточный протеин со вкусом ванильного мороженного. Божественный протеин, вот честно. Молочные коктейли в детстве все пили? Такие сладенькие,воздушные, с пеной. Вот это наши коктейли из детства.

DSC_2541.JPG
Я развожу протеин чаще в молоке (2.5 или 1% жирности), на воде выходит тоже вполне приемлемо, но на молоке получается просто восторг! Пропорцию соблюдаю как указано в инструкции - 1 скуп примерно на 250-280 грамм молока, коктейль получается идеально сладким (нет излишней сладости или приторности). Взбиваю в блендере с шариком, разводится быстро, без комочков, никакого ужасного привкуса или запаха нет. К слову, у любого протеина все равно свой особенный специфический запашок, особенно остро его можно ощутить,  если не помыть блендер после коктейля. Так вот мой вам совет - просто выпивайте коктейль сразу и мойте посуду после него и не будет никаких посторонних "ароматов"

Optimum Nutrition, Naturally Flavored 100% Whey Gold Standard, Chocolate, 4.8 lb (2.18 kg) -как только появился этот сывороточный протеин (банки со светлой наклейкой), я его тут же схватила. Отличается он от классического протеина ON тем, что не содержит искусственных компонентов (ароматизаторов, красителей, подсластителей). Он мне тоже очень нравится, но он совершенная противоположность "Ванильному мороженному".

Во-первых, как бы я его не взбивала, пены получить не удается, он не становится воздушным, консистенция и вкус один в один как натуральный холодный какао с молоком. Во-вторых, он менее сладкий, чем предыдущий (для меня это плюс).  А вот размешивается он так же идеально как и первый, никаких комочков. Тут вообще нет никаких специфических ароматов (пахнет нежно какао) или послевкусия. Короче говоря, приятно побаловать себя сладеньким и вкусным перед тренировкой и еще с пользой =)

Оба протеина не скользкие, пьются очень легко, вкусны не навязчивые, не надоедают.  Заказала себе еще про запас 2 банки по акции (повторила ванильный и взяла на пробу клубничный). Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен ;)

Комментарии