Chia seeds или пудинг без готовки за 10 минут

Сейчас самое время легкой еды, овощи и фрукты зовут! А с помощью семян чиа (которые еще и крайне полезны и не отвратительны на вкус, что не может не радовать) можно соорудить всякие сыроедческие вкусняшки.



Now Foods, Real Food, White Chia Seed - по-моему, одна из самых недорогих чиа на сайте, но они отличные, не вижу смысла искать другие.

Эти от Нау Фудс чистенькие, белые, семечко к семечку, без пыли и грязи, идеальные. В упаковке 450 грамм, этого хватит на долго. Вкус я бы охарактеризовала как нейтральный, ореховый  с небольшой горчинкой. В блюдах не доминирует, но, однако, хорошо их дополняет.
Я уже говорила, что семена, как на подбор


Итак, пудинг за 10 минут, что это такое... Это вот такое, как в баночке, густое аж ложка стоит, на ложке держится как суфле, только консистенция получается не такая воздушная



Берем:

  • 2 стакана молока, любого, на ваш вкус ( для меня, самой вкусный вариант с миндальным),  вообще, я стараюсь делать с молоком не большой жирности, но, повторюсь, подойдет любое.

  • 1 банан (опционально), если хотите более сытный вариант, кладите банан, если более легкий, то лучше без него.

  • 300 грамм свежей клубники (на самом деле, можно класть любые ягоды на ваш вкус, но вот я люблю клубничный вкус, очень)

  • 1 щепотку натуральной ванили (вот эта шикарная  Wilderness Poets Pure Vanilla Powder, у меня закончилась, жду новую баночку, обязательно расскажу как то об этой мега вкусности)

  • 2 ложки меда (или любого подсластителя на ваш вкус). иногда, кстати, я добавляю протеин в такие блюда, протеин беру со вкусом мороженного, он сладенький, вот когда его кладу, то уже ничего для сладости не добавляю. Из недорогих, мне больше всего понравился Country Life, BioChem ванильный протеин он хорош именно для добавления в подобные десерты, а перед тренировками я все таки предпочитаю протеин Optimum Nutrition

  • 6-8 столовых ложек семян чиа.
Молоко, фрукты и подсластители смешать, взбить блендером до однородной воздушной массы (максимум  1 минуту). В самом конце добавляем чиа, их взбивать не нужно, они должны быть целым.

Ставим в холодильник на 3-4 часа, можно на ночь, за это время чиа разбухают и как бы "желируют" эту массу. Получается очень вкусно,сытно и полезно.

Всем приятного аппетита!


Комментарии