Такие неоднозначные и любимые Yogi Tea


Привет, у меня уже накопилось столько всего о чем хочется рассказать, что откладывать больше нельзя, итак я очень долго не писала ничего.
Сегодня я увидела, что на чаи Yogi дали скидку и мне есть таки, что сказать!

Еще очень давно, я попробовала чаи этого бренда, но, честно говоря, мне они почти все не очень-то и понравились. Такие необычные вкусы (с лакрицей или стевией) тогда были в новинку и воспринимались как-то извращенно. На айхербе даже были мои нелестные отзывы о нескольких чаях. И вот, относительно недавно, я нашла пару пакетиков не заваренных от этих вот "ужасных" чаев, и попробовав сейчас поняла, что они просто замечательные. Неужели так меняются вкусы? Я в легком шоке, но шоке приятном =)


Сейчас подробно напишу только о тех чаях, что на фото. А на фото всего 2 чая, как заметил наблюдательны читатель, т.к. тут буквально 3/4 ассортимента занял мой самый любимый, не за что и ни на что непроменятельный чай для похудения Yogi slim life tea Caramel Apple Spice (он, кстати, единственный, который мне прямо очень  понравился сразу)

Я просто обожаю Карамельное Яблоко. Это черный пакетированный чай с добавлением ройбуша, ассамского черного чая, кусочков яблока, кардамона, имбиря, черного перца, гвоздики, корицы и китайского лимонника.
Знаете, я не очень люблю стевию, а в чаях этого бренда она часто в наличии, в этом чае ее нет, хотя, сейчас, я бы даже со стевией его пила.
Так чем же он мне так нравится. Во-первых, у него очень приятный легкий вкус и аромат яблока с карамельными нотками, я тут не особо чувствую гвоздику и корицу в чае совершенно нет приторности или химозности.  Он скорее средней крепости, даже при заваривании пакета на маленькую чашку чай не горчит. Во-вторых, что для меня очень удивительно, чай очень сытный, да, да... именно сытный =) Мне не хочется с ним никаких вкусняшек или сладостей, он сам как десерт =) У него  вкус не просто обычного черного чая, после которого хочется чем-то закусить, а такой насыщенный. Так что тем, кто пытаестя урезать быстрые углеводы, не может отказаться от сладостей к чаю, можно его попробовать =)

Второй чай Yogi Tea, Aztec Sweet Chili, Caffeine Free - уже уценен, с ним у меня были очень сложные взаимоотношения, я плевалась очень сильно, когда его впервые попробовала, а сейчас мне он нравится, такой специевый, согревающий, тоже очень самодостаточный и не требующий десерта. В принципе, даже стевия  тут меня особо не раздражает.  Это, собственно, не чай а травяная смесь с лакрицей, апельсиновой цедрой, имбирем, фенхелем, анисом, корицей, кардамоном, гвоздикой, красным кайенским перцем и черным перцем. Очень специфический, но очень интересный, допиваю сейчас дождливыми холодными вечерами, а так как этой чай я пью без сладенького, это уже двойная польза

Комментарии