Крем для рук Pacifica с райским ароматом

Подождите! Подождите! (запрыгивая в уходящий вагон поезда скидок)
Я быстренько расскажу про еще одну находку, которая придётся по душе всем любителям и обожателям кремов для рук.
Я вот мимо винтажных тюбиков пройти не могу, а если в них ещё какой-то благоухающий эликсир, который за руками ухаживает, так вообще...
Pacifica, для меня марка новая, но надежды подающая. Сначала я на скидках закинула один крем в корзину, но как только получила его,  сразу взяла ещё один, очень уж они мне понравились. Да и чем может не понравиться крем, который выполняет все, что он него ждёшь, да ещё и глаз радует ;)

Оба крема обладают очень приятным и ненавязчивым ароматом, его можно спокойно почувствовать поднеся руку к лицу, но он не будет вас преследовать назойливой мухой и оставаться на всём, до чего дотронутся ваши непоседливые ручки.

Pacifica, Hand Cream, Malibu Lemon Blossom - Лимонный цвет, у этого как, в принципе понЯтно, аромат лимона, но не горького и сочного (что тоже было бы не плохо), а такого косметического лимона в обрамлении белых цветов, не слишком химический, что бы напомнить освежитель для туалета, но и не слишком натуральный, в целом приятный косметический аромат, мама сказала, что в юности у неё были то ли духи толи что-то такое для тела, что напоминает ей этот крем, и вроде в нем какая-то очень призрачная шипровая нотка... Не могу понять, но аромат хороший.

Pacifica, Hand Cream, Tuscan Blood Orange -  а вот с кровавым апельсином все не так однозначно, я думала, будет по аналогии с лимонным что-то цитрусовое, а тут ваниль, малина?! (Тут явно какая-то ягодно фруктовая нотка)  цветы и немного свежих зеленых листьев, если бы это были духи, я бы охарактеризовала их как цветочно - фруктовый аромат, он чуть более сладкий и чуть более фруктовый, чем первый крем, но все равноценны приятный, нежный и не раздражающий.

Касаемо ухода, эти два крема для меня идентичны, оба прекрасно увлажняются кожу. У меня после каждого мытья рук возникает всегда желание их намазать, не люблю ощущение стянутости, после этого крема,  даже после мытья руки можно не мазать, плёнки на руках тоже нет (я ее не чувствую даже когда мою руки после крема через какое-то время), кутикула с ним не пересыхает (у меня очень капризная), не липкий, не жирный, средней густоты, но впитывается очень быстро.
На фото все таки заметно, что лимонный чуть более жидкий.

Поэтому, не могу не рекомендовать его, тем более сейчас на скидках он стоит вполне гуманно (за 60 мл) и отличное качество,  если взять всем известный французский бренд на L'.... и сравнить их кремы для рук с Pacifica, то я отдам свой голос в пользу последних, хотя сама очень долгое время фанатела от французских.

P.S. кожа рук склонна к сухости, но без особых проблем, в весенне время менее прихотлива, в зимнее требует более сильного ухода

Комментарии