Вкуснейший чай Rishi, сейчас со скидкой -20%

До 19 октября включительно скидка -20% на чаи Rishi



Раньше эти чаи были в картонных коробках (некоторые в них так и остались), а потом их стали выпускать в жестяных банках, вес тут не очень большой 80 грамм, но, если это 80 грамм фруктов/ягод/цветов, то их хватает на довольно долгое время, я добавляю их в обычный черный чай.

Сегодня расскажу о двух чаях, которые я люблю больше всего (есть еще один чай этой марки, но о нем в следующий раз). А сейчас ...


Rishi Tea, Organic Loose Leaf Herbal Tea, Caffeine Free, Hibiscus Berry - Смесь шиповника, цветов гибикуса, смородины, бузины, добавлена сушеная мякоть яблок, добавлены масло апельсина, натуральный ароматизатор черники и манго.
Многие пишут - компотик =) Ну, да, чем-то похож на ароматный и вкусный компотик, черного чаю здесь очень мало, поэтому именно эту смесь я всегда добавляю в обычный черный чай при заваривании,  т.к. вкус у него ну очень уж приятный и выраженный, но не назойливый. Может по цвету эта смесь и похожа на каркаде (тоже розовенькая), но вкус более многогранный. Каркаде для меня слишком кислит и отдает розой, а этот .. даже сразу и не скажешь какие ингредиенты.





Мне такой баночки хватает на 1.5 месяца. Мне очень понравился, держу теперь всегда еще одну баночку в запасе.

Состав:Organic rosehips, organic hibiscus flowers, organic currants, organic elderberries, organic apples, natural blueberry flavor, essential orange oil, natural mango flavor.

Rishi Tea, Organic Loose Leaf Herbal Tea, Blueberry Rooibos - смесь ройбуша, ягод бузины, черники, смородины, лепестков гибикуса, а так же ягоды китайского лимонника и натуральные ароматизаторы клубники и черники. Ройбуш, вообще, очень полезен для организма, укрепляет иммунитет, ускоряет процессы метаболизма, нормализует кровяное давление, снимает психическое напряжение. Его лучше настаивать минут 15.

Ну что сказать, ройбуш он и в Африке ройбуш =) В чистом виде я люблю его пить с молоком или сливками (если не пробовал, рекомендую! молоко и сливки на столько шикарно оттеняют карамельный вкус ройбуша и так здорово его дополняют, прямо не оторваться) этот, в принципе, тоже с молоком можно пить, но гибикус как-то дисгармонирует тогда (но он не слишком явно ощущается), этот чай хорош просто в первозданном виде. Я чувствую тут клубнику и чернику, совсем немного лимонник.

Состав: Organic rooibos, organic elderberries, organic hibiscus flowers, organic currants, organic blueberries, natural blueberry flavor, organic schizandra berries, natural strawberry flavor.

Эти чаи я люблю пить соло, не заедая ничем, добавляя либо обычный сахар или коричневый (только не чистый выпаренный сок тростника т.к. его вкус сам по себе довольно ощутим)

Комментарии