Harney & Sons чай чай и еще раз чай

Я очень люблю чай, буквально вот,  как говорила Фрося Бурлакова из к/ф "Приходите Завтра"- А мне чаю. Стаканов шесть!


В двух словах, мне понравились практически все чаи Harney & Sons которые я пробовала, были и так себе, но прямо вот отвратительных я не встретила среди них. Они все очень приятные, не скажу что вкусы прямо оригинальные, но очень сбалансированные, есть такие, которые понравились, но повторить не захотелось, а есть такие, которые со мной теперь на долго,  ну и упаковка у них очень презентабельная, что и говорить.
На данный момент у меня осталось только три баночки для фото, остальные я необдуманно отдала родителям под "мелочевку", поэтому в посте будет больше отзывов, чем чаев на фото ;)

Итак, меньше слов... вернее больше слов по теме!
Шоколадно - ореховый черный чай. Я, честно признаться, опасалась шоколада в этом чае, т.к. до этого почти все шоколадные чаи вызывали у меня сплошное разочарование. Но он оказался очень приятным, уютным таким. действительно ореховым, с каким-то сливочным послевкусием... и шоколад тут не доминирует и не раздражает. Аромат и привкус у чая не слишком выражен, но это даже хорошо, не создается впечатление, что пьешь чай с одеколоном (как говорит мой муж)
Этот чай в саше, но не стоит сравнивать, конечно, с обычными пакетиками чая, где в основном не чай, а как опять таки заметил мой проницательный муж "пыль с ног индуса собирающего чай". Тут в саше качественный рассыпной чай, без пыли, веток (если это не предусмотрено сортом =))), на фото видны добавки - это лепестки календулы, также тут еще есть абрикос, ваниль.
З.Ы. Увидела, что чай сейчас Дискаунтед, очень жаль, он был одним из вкуснейших. Надеюсь айхерб расширит ассортимент и добавит еще что-то интересное.

Китайский цветок - зеленый чай с добавками - лимон и лепестки цветов, судя по всему тут роза, василек, календула? и что-то еще, а лимонный привкус придают апельсиновые корочки (они видны на фото в виде кусочков в саше)


Мне чай очень понравился, он в меру ароматный, вкус не как у травы (простите любители зеленых чаев и чайных церемоний), т.е. ты пьешь зеленый чай с цитрусовой ноткой, а вокруг аромат каких-то луговых цветов. Этот чай оценили даже те, кто, в принципе, к чаям равнодушен, но букет этот, увы не уникален, такой вот замес - зеленый чай с васильком и цитрусами можно найти в любом приличном чайном магазине по приемлемой цене. Кстати, большинство чаев этой фирмы можно заварить 2 раза, этот в том числе. На второй раз вкус становится чуть мягче, но все такой же цитрусовый и цветочный аромат не пропадает.

К моменту написания поста случайно оказалось, что баночка -то пустая! Поэтому фото с сайта. Собственно, я не удивлена, этот зеленый чай с кокосом, имбирем, ванилью и лемонграссом оказался просто райским наслаждением. Вы не любите кокосы? Попробуйте этот чай и точно полюбите =)
Судя по всему, сейчас он называется Bangkok и уже идет в немного другой банке (вкус и составляющие одинаковые с кокосовым с iherb)
Выглядит этот Бангкок на фото аналогично - просто зеленый чай с какими-то зелеными и бежевыми плоскими палочками. Вкус и аромат у чая очень нежный, я бы сказала, что солирует кокос, но очень мягко так, чем-то совсем немного напоминает батончик Баунти =) Если сравнить с "Китайским цветком" о котором речь шла выше, то если там явно чувствуется цитрус, то тут он просто оттеняет кокос, и этот чай более нежный. Люблю не могу!
О, его я брала одним из первых, спасибо ему, что простимулировал к дальнейшим покупкам чаев этого бренда. Генмайтя - японский зеленый чай с обжаренным рисом.

Многие писали что чай пахнет попкорном, да, аромат действительно очень похож на попкорн, такой жаренный и немного кисловатый. Вот в данном случае можно сказать что аромат именно ВКУСНЫЙ! Привкус у чая аналогичный. Наверно из за того, что у этих чаев, как правило есть и аромат и послевкусие (у многих после заваривания остается только аромат), они и пользуюся популярностью. Ну и качество самого чая и добавок тоже на высоте.

Чай Париж! Наверно самый популярный на айхерб, это черный чай с добавлением фруктов, цитрусов (бергамот), ванили и карамели?
Не заметила в нем ничего химического, аромат очень приятный, хотя и довольно явный (и послевкусие тоже) и в нем отчетливо ощущаются и цитрусы и ваниль и фрукты, я этот чай заваривала в одинаковой пропорции с обычным черным чаем, т.к. хотела все же добиться более нежного аромата и вкуса. И для меня он вот такой разбавленный 1:1 очень хорош и приятен и экономичен! =)
Кстати, разницы между рассыпным и в саше я не заметила, мне, но рассыпные просто больше люблю, да и завариваю сразу колбу на день. А для гостей, конечно, удобнее в пакетиках. На вид, чай просто черный с какими-то черными кусочками, похожими на кору (наверно, бергамот)


Harney & Sons, Earl Grey Supreme

Очень люблю пить эрл грей с молоком, это у меня самый зимний напиток, вообще. Именно этот  чай смесь 4 сортов черного чая,  с маслом бергамота, аромат у него довольно выраженный, послевкусие тоже. но ровно на столько, чтобы быть не навязчивым, но ощутимым. Плюс сюда добавлены  почки с самого верха чайного куста (Silver Tips?), это таки показатель качества. Я его, как уже понятно, заказываю исключительно зимой, этой решила не заказывать, так как нашла отличный Эрл Грей в соседней "чайной лавке". Но чай вкусный, очень.


Harney & Sons, Winter White Earl Grey Tea

А это тоже эрл грей, только чай тут белый китайский Mu tan,  этот чай зовется "белый пион",  состоит преимущественно из молодых побегов и почек, аромат у него довольно резкий, бергамот аж по голове бьет, но вкус вполне приятный, чай без явной горечи, но, как мне показалось, совсем немного кислит. Я кода-то покупала Mu tan без добавок, но как-то не поняла его, вода-водой, как по мне, а этот ... не могу сказать что есть какой-то явный вкус, но и не могу сказать что его нет =)))  Подружка моя, фанатка белого и зеленого чая, только его и пьет, когда в гостях, так что делаю вывод, что он неплох, хотя сама я его так толком и не смогла оценить.

Комментарии