Активная защита от старения, увлажняющий дневной крем Earth Science

В предыдущий раз я писала о лосьоне LadyBug Jane, Luxe Lotion и прозвучали слова сравнения с кремом Earth Science, Active Age Defense, Hydrating Day Cream поэтому, сегодня о нем подробнее

(Напоминаю, что сейчас -20% на огромное количество товаров  так же и на этот сейчас действует скидка, видна в корзине)


На этот крем я долго смотрела и меня эта фраза "активная защита от старения" почему-то всегда отпугивала, активно -то я еще стареть не начала в свои..сколько мне там 25?... Ой, ёёё... мне ведь уже 32, ну всё,  срочно, беру!
 

Сразу скажу, надежд на антивозрастной эффект у меня не было, особо пока боротьcя не с чем, но была надежда на отличные уходовые свойства для осенне-зимнего периода.  Собственно, состав его просто кричал - "я чертовски хорош! во всем!" - крем замешан на водной настойке корня женьшеня (успокаивающее противовоспалительное действие, антиоксидантная защита, способствует нормализации всех типов кожи), экстракте плодов колы (в них содержится большое количество кофеина, который обладает стимулирующим, вяжущим и успокаивающим свойством), масло абрикосовых косточек (очень хорошо увлажняет, легкое, быстро впитывается в кожу,  богато витамином Е и линолевой кислотой), экстракт календулы (противовоспалительное, антисептическое и заживляющее средство, помогает регенерации кожи, стимулируя рост здоровых тканей, что делает его полезным в лечении ожогов, акне и т.д.), сквалан,  пантенол, масло бобов сои (богато витамином Е и жирными кислотами), молочная кислота (молочная кислота присутствует в роговом слое кожи  и является одним из компонентов натурального увлажняющего фактора, в косметике это щадящее смягчающее, отшелушивающее средство, выравнивающее тон кожи) и это только начало списка, в креме еще есть и гиалуроновая кислота и куча растительных экстрактов.

Вернемся к нашей баночке...

Девочки, вы любите сгущенное молоко? Десерты с заварным кремом? Взбитый масляный крем? Я и не думала, что какой-то увлажняющий крем может вызвать такие ассоциации. Консистенция у него очень "десертная", такая мммм сливочная... Если бы у крема был запах, клянусь! я бы его лизнула =)

Теперь о самом интересном! Как же этот искуситель едет себя на коже? А он, чертяка, хорош и там! Крем, конечно, больше питательный, чем увлажняющий, но это сразу было понятно, если хранить его в холодильнике ( а я только так и храню), то крем застывает до состояния густого, "стоячего" масляного крема, но как только он соприкасается к кожей, начинает подтаивать и без проблем наносится, не нужно его яростно втирать, пальцы прямо скользят сами. Впитывается полностью он за минуты 2, может и меньше, но это не значит, что крем до 2 минут ощущается на коже или липкий/жирный, нет, просто кожа блестит,  а вот через несколько минут блеск этот почти пропадает.


Вот тут крем нанесен за пару секунд до фото уже начал подтаивать.  Девочки тут писали, что промакивают лицо, т.к. блеск от крема сильный на коже, я тоже к такому приготовилась, но, оказалось, что кожа моя его просто боготворит и съедает полностью,  просто на это ей нужно не стандартные 1-2-3 минуты, а около 5-10 минут, что бы впиталось все и даже блеска не осталось. Плюс, я часто наношу кремы на влажную кожу, поэтому время впитывания увеличивается.

Как вы уже поняли, крем мне очень понравился, я его активно использую каждый день и в качестве дневного, и в качестве ночного, и даже наношу на кожу век и шеи, он на столько экономный, что за 1.5 месяца использования ушло так мало крема, что даже стыдно говорить, ну 1/5 может.
Полный состав: Aqueous infusion of panax ginseng root extract, cola acuminata seed extract, prunus armeniaca (apricot) kernel oil, cetyl esters, methyl glucose sequistearate, calendula officinalis flower extract, squalane, tocopheryl linoleate, octyl methoxycinnamate, panthenol, glycine soya (soybean) sterols, lactic acid, ginkgo biloba leaf extract, glycerin, arnica montana flower extract, sodium hyaluronate, micellized beta carotene, echinacea angustifolia extract, tocoherol acetate, glycyrrhiza glabra (licorice) root extract, carthamus tinctorius (safflower) seed oil, citrus grandis (grapefruit) seed extract, allantoin, potassium sorbate, ascorbic acid.

Комментарии