Вкусное

Знаете, лучше не собирать посылки на голодный желудок или когда душа требует десерта ;)  Я так посылку собрала один раз, хорошо интернет пропал и на утро, когда я уже пришла в себя и позавтракала, без сожаления убрала 2/3 сладостей из посылочки, а оставила вот что...

Начну с фантастически вкусного, ароматного, полезного, украшающего любое блюдо, карамельного, ойнемогукакогоклассного тростникового сахара!

Now Foods, Real Food, Certified Organic Sucanat Cane Sugar  - это чистый выпаренный сок сахарного тростника. Нерафинированный. Сок из тростника добывают механическим путем, потом его выпаривают, в результате получается вот такой полезный и вкусный продукт, обработка тут минимальная, поэтому в таком сахаре сохраняются все ценные минералы и витамины.  У этого сахара низкий гликемический индекс, потому он усваивается дольше обычного, поэтому вряд ли станет причиной лишнего веса.
 

В пакете, как видно, 900 грамм сахара, сам он не кристализованный и не имеет ничего  общего с классическими твердыми кристаллами сахара, он скорее в гранулах, таких рассыпчатых и хрустящих. Девочки, какой же он вкусный, в чай я его не кладу, т.к. у него есть свой доминирующий карамельный привкус и аромат, но вот в каши (какой божественной становится обычная овсянка... мммм!), в выпечку (вообще, восторг!), в кофе...это пожалуйста, словами не  передать, как он украшает блюда. Совершенно точно, он менее сладкий, но это скорее плюс.
Вот так выглядят гранулы

Ребенок мой, кстати, тоже проникся и теперь любая каша чуть посыпанная этим сахарком улетает за минуты ;) Буду однозначно брать еще, уже присмотрела аналогичный у другой марки.
Цена для такого лакомства да и еще в таком объеме более чем гуманная. Я, в принципе, сахар тростниковый покупаю не в первый раз, но, повторюсь, такого вкусного не встречала ни разу, в магазинах вообще ни в какое сравнение сахар не идет.

Шоколаааад. Я, если честно, к шоколаду равнодушна, но не смогла пройти мимо этих двух
 
Endangered Species Chocolate, Sea Salt and Lime Creme Filled Dark Chocolate - черный шоколад с лаймом, солью и попугайчиком! Просто черный шоколад, с начинкой из вышеперечисленных вкусов, начинка не кремовая, скорее, как помадка, соль чувствуется очень средне, лайм чуть сильнее, на разок попробовать - нормально, постоянно брать бы не стала, есть и более вкусные шоколадки с солью ;)


The Tea Room, Chocolate Fusion, Milk Chocolate, Piña Colada - сначала меня очень путало в названии "шоколадный напиток" , я никак не могла понять, это нужно пить или есть, но потом разобралась - это молочный шоколад с пина-коладой. Казалось бы, что тут необычного... кого сейчас таким удивишь? но очень уж подкупило как производитель описывает - положите кусочек шоколада под язык и испытайте неистовое блаженство! ощутите, как нежный, тающий шоколадный вкус... Шоколад органический, с добавлением фруктового чая c ананасом, бананом, манго и другими фруктами.
И шоколад действительно нежнейший и просто тает во рту. Упаковка веселенькая, сама шоколадка мелкая, мне хватило на 5 раз покусочничать. В целом, мне, , как ярой не сладкоежке, понравилось =) У этого бренда весь шоколад замешан с какими-то чаями, есть с зеленым чаем, есть с ёрл греем и т.д., в любом случае попробовать стоило. Закажу еще парочку на пробу, из самых интересных для меня:


Органический молочный шоколад со вкусом мяты, апельсиновой
 цедры и имбиря.
(по идее должен быть прекрасен!)






Органический темный шоколад со вкусом зеленого чая и легкой
цитрусовой ноткой бергамота
(ох, люблю зеленый чай и бергамот...)





Органический темный шоколад с кофе и молоком (мокаччино)








А что вы берете сладенькое ? Хочется чего-то особенного и оригинального. Мне, кстати, еще понравился шоколад с лавандой ТЫЦ


Комментарии