Любите Korres? Нет?! Теперь точно полюбите ;)

Я уже не раз писала о том, что мне очень нравятся гели для душа Коррес. Если раньше я думала, что их гель с ароматом Japanese Rose  -  верх блаженства. то сейчас я о нем даже не вспоминаю, а все потому...


Что я попробовала гель Korres Vanilla, Freesia and Lychee Showergel и просто пропала! Это восхитетльно, просто полный восторг. Аромат такой теплый, тягучий, похож на восточный, такой томный... но не приторный, с древесными нотками, но не терпкий... Этот аромат для меня идеален на осень и зиму, накоже остается еще некоторое время, ну оооочень классный.

И второй аромат Mango -  он совсем немного мне напоминает о манго, я думала, что будет такой сладко-липкий аромат спелого плода, а по факту - нежный, мягкий, с какой-то свежей ноткой, но свежесть тут не водянистая, а такая... знаете... как свежая зеленая листва,  рано утром, когда солнце уже разогрело землю, а листва, не тронутая его лучами ждет в тени, покрытая каплями росы.

Комментарии