Banana Bread Mix или как откусить себе пальцы ;)

Я не особо люблю бананы, да и хлеб тоже, но!

Chocolate Chip Banana Bread Mix - банановый  кекс (gluten free) c шоколадными каплями от Now Foods, да, язык не поворачивается назвать эту вкуснотищу обычных хлебом. Кстати, подходит для вегетарианцев.


Готовится элементарно, все как написано на коробке, 3 больших яйца взбить, добавить 2-3 размятых банана, 2 столовые ложки масла (я добавляла оливковое, т.к. больше никакого дома не оказалось) всыпать нашу смесь (300 грамм-на одну порцию) и все это миксером до однородной массы вымесить ( у меня заняло меньше минуты). Мне показалось что смесь чуть густовата и я налила грамм 50 воды.
Потом в форму смазанную маслом залить что получилось (тесто выходит такое довольно густое, с неохотой медленно переползает оно из чаши миксера в формочку и в духовку на 30-40 минут на 180 градусов.
И тадааааам!

Состоит эта безглютеновая сухая смесь из органической муки из коричневого риса, проса, тапиоки, шоколадной стружки, порошка маранта, чиа, шрот семян льна, порошок для выпечки (пищевая сода, кукурузный крахмал и т.д), соды, морской соли и корицы и сахара.

На вкус не приторная, консистенция действительно похожа на хлебушек, в меру сладкая,  в меру мягкая, шоколадные капли нормальные, хотя, могли бы быть и повкуснее (зато, натур продукт!) Корочка хрустящая получилась, кекс это банановый не подгорел,  я немного подкрутила контрастность, для худ. ценности =))) поэтому корочка вышла на фото чуть темнее, чем в реальности. Девочки, а как он пахнет!  Аромат такой, что я просто выплясывала последние 15 минут возле духовки, корица тут очень деликатная, даже моя мама, которая корицу вообще не любит этот кекс одобрила ;)


А муж так вообще... вместо тысячи слов просто половину сразу съел. Красноречиво, чо! =)
Меня эта быстрая и вкусная выпечка прямо вдохновила на новые покупки смесей всяких, может потом прокачаю уровень и буду сама миксы делать, ну а пока наслаждаемся готовыми ;)

Калорийность кекса примерно 1200 кКал, если я не ошиблась.

Всем приятного аппетита!

Комментарии