Kao Japan Biore Facial Cleansing Foam

Помните я показывала вам целую гору розовых розовостей прямиком из Японии (ТыЦ), так вот пришло время первых обзоров. Как я уже говорила, ни одно из средств я не заказывала, все было куплено экспромтом. Мужчиной. Поэтому имеем, что имеем ;) Некоторые средства оказались совсем ненужными а с некоторыми каким-то образом человек попал десяточку. Я спрашиваю – "ну по какому принципу ты выбирал ", а он говорит – "брал самое кавайное, розовенькое...", Так ко мне попали таблетки для похудения, дезодорирующие салфетки, какой-то непонятный заяц, маска для сна и еще много чего ;)))

Первым я попробовала, конечно, средство для очищения кожи - Kao Japan Biore Facial Cleansing Foam for Radiant Refining Skin - крем для умывания со скрабящими частичками от Biore для обновленной и сияющей кожи. У меня он шел в наборе с миниатюрой Biore Aqua Jelly Makeup Remover

Читать дальше...

Комментарии