Solgar вкусно и полезно!

Ну что, все уже себе и деткам витаминов накупили на здоровую и веселую осень-зиму?
Я очень долго и нудно выбирала витамины ребёнку, признаться, нелёгкое это дело. Сначала изучить все составы, потом сравнить, потом ещё раз подумать потом ещё раз сравнить… ужас, короче ;)


Остановилась я, в конечном итоге, на витаминах Solgar, U-Cubes, Children's Multi-Vitamin & Mineral Gummies

Всё-таки эта фирма внушает мне доверие. Взяла комплекс мультивитаминов и минералов в форме жевательных кубиков – такие желейные вкусные плотные мармеладки. На сайте одно время было указано что эти витамины содержит омега, она сам деле омеги в них нет, а если бы была, то цены бы этим витаминам не было! Купила на пробу упаковку из 60 желе, рекомендуется давать детям до трёх лет по две штуки в день а старше трёх лет по четыре витаминки в день,  баночка  рассчитана на курс в один месяц если пить по рекомендации (для деток 2-3 лет). Я сравнила состав с обычными витаминными комплексами, которые пьет ребенок, тут более насыщенный состав, поэтому я стала сначала давать ребёнку по одной желейке и где-то через две недели перешла на рекомендуемую дозу (напомню, моему почти 3 года)


На сайте есть еще такие же желейки, только 120 шт, их брать чуть выгоднее - Solgar, U-Cubes, Children's Multi-Vitamin & Mineral Gummies
Витамины оснащены крышкой от детей, это всегда очень удобно, тем более витамины настолько вкусные что дети постоянно просят ещё, но сами, без родительской помощи, их вряд ли достанут ;)


Никакой аллергии или других побочных эффектов витамины не вызывали. Ребёнок ел их с огромным удовольствием, они действительно очень вкусные, сладенькие такие с кислинкой, в баночке три разных вкуса, ассорти – виноград, апельсин, вишня. Тут нет никаких красители или искусственных добавок, все натурально, цвет и вкус витаминам дают экстракты соков (морковного и ягодного), вот так эти кубики -мармеладки выглядят


Этот комплекс содержит витамин Д и кальций (в форме три-кальциум фосфат и дикальциум фосфат) поэтому отдельно давать не нужно. Единственное, что я бы немного поменяла в этих витаминах - убрала бы сахарную посыпку на желе сверху. Хотя это не критично, я не вижу особых проблем в таком том количестве сахара, да и мой ребёнок не сладкоежка ;)

Витамины эти мы начали пить с начала августа и выпили уже две банки за все это время ребёнок не болел, но он у меня вообще болеет не часто, хотя были случаи и с замерзшими мокрыми ножками и с мокрыми штанами... так совпало что две недели назад у нас закончились витамины, а я ещё не успела заказать новую баночку и вот буквально пару дней назад ребёнок начал чихать и сопливить, уж не знаю от того ли это, что мы перестали пить витамины (все таки витамин С хорошая штука) или просто так совпало ... Но, в любом случае лучше витамины иметь, хотя претензий к Солгар у меня нет, закажу скорее всего что-нибудь другое, тем более уже нашла неплохую замену

Комментарии