Look Fantastic Beautybox November 2015 наполнение

Не буду первой, но может кто не видел - наполнение ноябрьской коробочки

#Lookfantastic Beauty Box №2 November 2015 Review

 фото с http://whichbeautyboxuk.com
 

 фото с http://whichbeautyboxuk.com

В коробочке:

Bellapierre Lipstick - натуральная, да, да, полноразмерная помада, оттенки, как я понимаю, варьируются. Хотя отзывы на нее не однозначные, многие блогеры ее откровенно зафукали... 


REN V-Cense Youth Vitality Day Cream  15ml -  дневной крем для сохранения молодости кожи, именно этот крем я не пробовала, но почти все средства этой фирмы мне нравятся, хотя и восторгов не вызывают

Korres Guava Shower Gel  40ml - гель для душа греческой фирмы Korres, откровенно говоря уже надоела их продукция в коробочках, хотя гель сам по себе неплохой


Dr PawPaw Balm 10ml - мультифункциональный бальзам (подходит для губ кутикулы и любых сухих участков)  содержит ферменты папайи, довольно таки известный и уважаемый продукт

Ole Henrikson Empower Foaming Milk Foam 30ml - очищающее пенящееся средство кремовой консистенции, мягкое, без SLS, с маслом  арктической морошки, хлопка и коры ивы. У меня было одно средство этой фирмы (масляная сыворотка с витамином С для лица) и оно мне понравилось, так что изначально я к этой марке настроена положительно.

Kebelo Enriching Mask  30ml - питательная маска для волос, содержит аргановое масло и масло виноградной косточки






 

Комментарии