Новое с Iherb

Я думаю, заблокировать интернет-карту - единственное, что меня остановит.. на время.. А пока!


В самом низу спряталась стыдливо в синей упаковке гигиеническая помадка  Blistex, Lip Protectant/Sunscreen, SPF 15, Raspberry Lemonade Blast - взяла ее из-за СПФ и чего-то захотелось малинового, запах у нее довольно химозный, а так... подойдет для ветренных прогулок в солнечный день.
На сайте появились новые детские зубные щеточки RADIUS для деток от 3 лет. Я взяла новую на пробу и старую (которые мы берем постоянно)
 
RADIUS, Totz Toothbrush, 18+ Months, Extra Soft, Purple Sparkle - та самая новая щеточка от 3 лет, визуально ничем от старой не отличается, пока не открывала, щетину не трогала, но пишут, вроде такая же мягусенькая

RADIUS, Totz Plus Toothbrush, 3+ Years, Green/Yellow - самая-самая любимая щетка сына (ему 2.9), берем постоянно, он ими сам бежит чистить зубки, ну очень нравятся нам (отзыв о них ТУТ)
 


Andalou Naturals, Shampoo, Sunflower & Citrus - мне очень понравился шампунь с апельсином (писала о нем ТУТ)  и я решила попробовать еще какой-то шампунь Андалу

Bulldog Skincare For Men, Shower Gel, Original - гель для душа от английской марки Bulldog, запах довольно специфический - анис, ментол, травки... но мужу моему, похоже, все равно чем пользоваться ;))) пенится, кожу не сушит и хорошо



Для лица себе взяла:
Andalou Naturals, Absolute Serum, 1000 Roses, Sensitive - серум для чувствительной кожи, уже естественно попробовала, восторга не вызвал (особенно после головокружительного успеха их маски с розой) пока,но продукт интересный, как распробую напишу о нем.

Ecco Bella, Eye Nutrients Cream - ооо, а это вообще любовь! это прямо ох и ах и вау и все это умноженное на 10, БЕЛЛА! мне очень понравился, в баночке30 мл, можно использовать на все лицо.
 
И немного  вкусняшек:

Now Foods, Real Food, White Chia Seed
- семена чиа, просто чиа, просто семена, белые, чистые, безвкусные, но салаты с ними мне нравятся больше, чем без ;)

Nurture Inc. (Happy Baby), Organic Baby Food, Organic Puffs, Strawberry - органические пафы с клубникой, витаминами и минералами без сахара, даю ребенку в моменты "маааам,ну  дай что-то..." прекрасно заменет конфеты/пиченьки и прочее.

Plum Organics, Super Puffs, Organic Veggie, Fruit & Grain Puffs, Mango & Sweet Potato - аналогичные паффы с манго, витаминизированные, без сахара,кстати,  паффы этой фирмы мне нравятся больше, хотя их почти в полтора раза меньше.

На фото не попали:
Solgar, U-Cubes, Children's Multi-Vitamin & Mineral, 60 Gummies
витаминки - желе, купила вместо нашего Киндербиовиталь гель, очень вкусные, ребенок витаминки жует охотно, на сайте пишут, что в составе есть омега, но я ее там не нашла, но витамины все равно хорошие.
Есть такие же, но 120 шт (на 2 месяца для детей до 4 лет и на месяц для детей от 4 лет и взрослых)


И еще я выискиваю кисточку для корректировки маникюра (убирать лак растекшийся у кутикулы) долго искала - выбирала (нужна определенной формы и плотная) и остановилась на E.L.F. Cosmetics, Flat Eyeliner Brush, 1 Brush

Комментарии