Ecco Bella, Eye Nutrients Cream, 6

Вы знакомы c маркой  Ecco Bella? Нет?! Тогда быстрее давайте знакомиться! Тем более, что сейчас на марку -20% скидки (скидка продлится до 18 января 2017)


Ecco Bella, Eye Nutrients Cream, 6 - крем для кожи вокруг глаз (хотя я предпочитаю его на все лицо ^_^), который помогает предотвратить увядание кожи и поддерживать ее в хорошем состоянии. В составе там столько всего и масла, и лютеин, астаксантин, коэнзим Q10, и DMAE, ликопин, витамины С и Е...но! самое интересное поправьте меня, если не права), в креме этом есть липосомы ( самопроизвольно образующиеся в смесях фосфолипидов с водой замкнутые пузырьки) и вот эти пузырьки несут в нашу кожу все самое полезное, все эти супер-пупер ингредиенты в практически первозданном состоянии, не окисленном, эффективном и т.д.

Девочки, это не просто крем для глаз - а это радость и счастье в одном флаконе ;) Прэлэсно! Я не знала, что, оказывается, обожаю кремы с консистенцией взбитого масла, а этот именно такой, да. Он в стеклянной бутылочке, тут крема, кстати, 30 мл, я взяла его для использования не только под глаза, но и на проблемные зоны, а иногда и на все лицо (объем и расход позволяют). Дозатор хороший, очень плавно выдает крем, но за одно нажатие его получается слишком много (мне хватает на лицо и шею). Поэтому если использовать только для области вокруг глаз хватит и трети этой порции.

Текстура, как я уже говорила, похожа на взбитое масло, я храню крем в холодильнике (производитель рекомендует его хранить в темном месте), и он у меня всегда такой вот сливочный, возможно при более высоких температурах он будет пожиже. Цвет сливочный, запах травяной, довольно ощутимый, но, в тоже время,  очень натуральный и ненавязчивый, через несколько минут практически не ощущается.

Ecco Bella, Eye Nutrients Cream, step 6
Надеюсь волосатая рука никого не смутила ;) ( а то некоторых очень впечатлительных тронуло до глубины души ^_^)
Распределятся просто замечательно, легко, прямо подтаивает под пальцами, после себя не оставляет никаких разводов или липкости. Как я уже говорила, использую его не только под глаза, но и на носогубных и на лбу (у меня там кожа больше всего подвержена сухости и вообще, как мне кажется, в этих местах она уже не такая юная и свежая ^_^). В первые минут 5 -10 на лице можно заметить небольшой блик (особенно на солнце),  но кожа не выглядит лоснящейся или жирной, она совершенно точно не матовая, а такая, знаете, здоровая, довольная сияющая себе кожа. Нет ощущения липкости или пленки. Я наношу крем на влажную кожу и о впитывается полностью минут за 5 (за это время как раз и пропадает эффект 
небольшой маслянистости на ощупь).
Ecco Bella, Eye Nutrients Cream, step 6


Я, вообще, опасалась покупать его именно из-за того, что ожидала прямо жирной жирности, а моя кожа жирность и питательность не впитывает вообще. Но, аллилуйя, друзья! Вот так выглядит крем через пару минут (тут на сухую кожу нанесла и он тоже впитался прекрасно) и внизу на руке как раз хорошо видно как  блестит крем.

Ecco Bella, Eye Nutrients Cream, step 6

Теперь об эффекте, ярко выраженных морщин у меня пока нет,  но я заметила, что под глазами кожа стала выглядеть лучше, кожа стала чуть плотнее и в следствии этого вроде синяки стали немного меньше, верхнее веко вообще выглядит замечательно, видимо ему не хватало питания таки. Мимические морщинки все при мне, но с ними вряд ли какой-то крем вообще справится. Кожа в районе носогубок и лба вроде выглядит хорошо ( опять таки, морщин у меня нет, но кожа какая-то не упругая),а тут, вроде, даже как-то налилась здоровьем  и молодостью ;)) Да, сила самовнушения, она такая, ну, я продолжу мазать (скорее всего куплю себе еще один крем из этой серии и посмотрим на конечный результат)

Состав: Organic aloe barbadensis, organic sunflower oil helianthus annuus, organic jojoba oil, VitaminCells: Soy lecithin liposomes with full-spectrum vitamin E soy tocopherols & tocotrienols, vitamin C (ascorbyl palmitate), astaxanthin, beta-carotene, lutein, lycopene, zeaxanthin, CoQ10; DMAE, organic cocoa butter, cetyl alcohol, organic extracts of calendula officinalis, elder sambucus nigra, matricaria chamomilla; xanthan gum, essential oils of lavender lavandula angustifolia, rosemary leaf rosmarinus officinalis and geranium pelargonium graveolens. Preservative-free.

Приглашаю почитать еще об уходе лицом (картинки кликабельны):

Комментарии