Sibu Beauty, Sea Buckthorn Nourishing Facial Cream

Да что и говорить, этот крем уже купил, наверно, каждый хотя бы раз. И до сих пор ходят споры питательный или увлажняющий?Хороший или нет?

Sibu Beauty, Sea Buckthorn Nourishing Facial Cream, 1 fl oz (30 ml) - крем на основе облепихового масла, которое, в свою очередь богато витамином С и омега-7.
Кстати, облепиха не просто сорвана на соседском дереве, а собирается в Тибете, не знаю, чем именно тибетские облепиховые урожаи лучше/хуже, но к философии компании вероятно, добавляет +1


Производитель пишет что крем питательный, восстанавливает кожу поврежденную солнцем, защищает от воздействия окружающей среды (видимо имеются ввиду витамин Е, каротин, флавоноиды, витамин С  и прочие полезности из облепихи), выравнивает тон и текстуру кожи.
Будем разбираться, значит, с обещаниями.

Но,сначала,хочу высказаться о упаковке, в ней, кажется, кроме стеклянной бутылочки и идеи больше ничего хорошего нет. Дозатор плюется, крышечка защитная, как у большинства треснула на третий день (неужели так тяжело исправить это досадное недорозумение? (я про крышку,если что)) Когда крема осталось около 1 см дозатор просто перестал его подавать, раскрутив и вытащив помпу я увидела, что вместо полноценной трубочки снизу какой-то огрызок. 
Короче, пичаль беда.


Теперь о креме, оказался довольно приятным, но оценила я его нее сразу, сначала вообще ничего особенного, какой-то слишком легкий, совсем не питательный, впитывается быстро, вроде даже мало увлажнения от него, но я продолжила пользоваться и через недели две я втянулась и не он уже не казался таким бесполезным, коже стало с ним очень комфортно, из разряда "легкое увлажнение" он перешел в "увлажнение и легкое питание", но при этом остался таким же легким, незаметным, быстро впитывающимся.
Консистенция хорошо видна на фото ниже.


Пленочки или липкости после себя не оставляет, кожа не задыхается, использовала его летом в тридцать в тени и остатки домазывала осенью, был одинаково хорош. Мне кажется, действительно должен подойти для любой кожи на весну-лето-осень. Для зимы он будет хорош разве что для нормальной кожи не склонной к сильной сухости. Еще хочу отметить такой момент, во время использования этого крема у меня ни разу не выскочило ни одного прыщика, они, вообще, редкие гости на моей кожи, не знаю, это заслуга крема или нет, но та же Омега-7 обладает противовоспалительным действием, поры тоже , кстати, не забил


Запах очень слабый, как по мне, пахнет облепиховым маслом, мне нравится. Кстати, после тех самых двух недель использования я стала замечать, что кожа выглядит как-то более однородно, никаких покраснений по утрам, никаких шелушений или сухости вообще. Крем я наношу (любой) в 90% на влажную кожу. Под этот крем я использовала тоник от Андалу с витамином C или розовую воду. Естественно никакого влияния на мимические морщинки крем не оказал ( у меня небольшие около глаз), если использовала этот крем с утра, то даже под глаза его наносила, очень комфортный оказался и там, в глаза не лез, не раздражал, пленку не создавал. За полную цену я бы его вряд ли купила, но за 9$ возможно еще повторю.

Состав:


И у кого картинка не открылась:

Состав: Water, sea buckthorn seed oil, glycerin, sodium levulinate, sodium ansate, polyglyceryl-10 pentasterate, behenyl alcohol, sodium stearoyl lactylate, cetearyl alcohol, olive oil unsaponifiables, meadowfoam seed oil, shea butter sea buckthorn fruit oil, orange essential oil, lemon essential oil, aloe barbadensis leaf juice powder, caprylic/capric triglyceride, xanthan gum, panthenol, sodium phytate.

Комментарии