Nesti Dante Horto Botanico овощное кусковое мыло, как вам, а? :)

Перепало мне из Италии итальянское мыло Nesti Dante Horto Botanico (Horto Botanico - овощная серия). Производство мыла Nesti сосредоточена в одном из самых красивых мест в мире - Тоскана провинция в Италии. Упаковка  очень веселенькая, серия-то овощная ;)
Мыло ручной раоты,  без красителей, натуральное, ароматы, кстати, совсем не кулинарные, с небольшой примесью хозяйственности, но не резкие и в целом довольно натуральные и приятные.

Вот, например, поближе морковное


Упаковка из очень плотной бумаги, видно на фото, она какая-то в рубчик, выглядит весьма презентабельно, такое можно смело дарить, я считаю.
А вот так выглядят эти огромные куски (125гр) без обертки, похожи на хоозяйственное мыло (особенно пикантными нотками)

По внешним данным оно, как мне показалось, отличается только упаковкой и запахом (тут реально нужно нюхать, ароматы довольно специфические), но! мыло не сушит кожу, представляете? Я вообще равнодушна к кусковому мылу и давно перешла на жидкое, но это мне понравилось.

А вот характеристики и свойства у каждого аромата разные:

Артишок - бодрящий эффект, наполняет кожу жизненной силой и возвращает ее в тонус
Морковь - анти-эйдж действие и тонизирование
Огурец -  питает и увлажняют кожу, улучшает тонус кожи, цвет лица, способствет обновлению
Латук -  регенерация и тонизирование кожи
Помидор -  в составе много витаминов и антиоксидантов, выравнивает поверхность кожи и ее тон (одно из моих любым, на равне с морковным)
Тыква - хорошо увлажняет и тонизирует даже очень сухую и чувствительную, увядающую и потерявшую тонус кожу

Комментарии