Macadamia Natural Oil Healing Oil Treatment

Не устану повторять - это одно из лучших средств, что я пробовала.


Macadamia Natural Oil Healing Oil Treatment - силиконово-масляная сыворотка, в составе, конечно,  не один сплошной силикон и капля подсолнечного масла ;) но силикон тут доминирует. Маслице придает волосам блеск, можно использовать как на всю длину, так и исключительно на кончики, оно не предотвратит полностью сечение и ломкость волос (хотя это под вопросом, ниже напишу о свое результате) но приведет их в божеский вид.

Ingredients: Dimethicone, Cyclomethicone, Tocopheryl Acetate, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Argania Spinosa Kernel Oil, Parfum/Fragrance, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Butylphenyl Methylpropional, Coumarin, Linalool, Limonene


После миниатюры, я купила 30 мл флакон (есть еще 125ml)

Оно мне очень помогло с усмирением секущихся концов, не лечило, конечно, но до стрижки моя "пакля" на концах блестела и не пушилась, а после стрижки я использовала это масла на концы почти каждый день, прошло уже 3 месяца, но нагло и откровенно секущихся концов я не вижу (они есть, конечно, в ооочень небольшом количестве). Так что могу сделать вывод, что как средство для поддержания волос в хорошем состоянии оно таки работает, а не просто дает косметический эффект.
Сыворотка пахнет классическим сандалом, а то некоторые пишут и орехами макадамия и шоколадом и карамелью и ирисками. Поверьте опытному носу - это классический сандал, такой обволакивающий, теплый, мягкий и восточный.

Консистенция довольно густая, но без жирности и вязкости, сыворотка мометально впитывается, на волосах не видна, только блеск, нереальная послушность волос и дивный аромат выдают ее присутствие.


Чудес, конечно,она не творит, но крайне приятна в использовании. У меня до нее уже было несколько аналогичных силиконовых штуковин, но от них не было даже такого эффекта.

Кстати, такое масло есть еще в спрее, оно более легкое и жидкое ... водянистое что-ли, но аромат и все качества ее густого собрата прежние.

Оценка: 5/5,
Цена: 10мл - 10$, 30мл - 23$ (часто входит в бесплатные подарочные наборы, при покупке 2 единиц марки)
Где купить: Macadamia представлена на очень многих сайтах feelunique, beautybay, lookfantstic, hqhair, beautyexpert

Комментарии