Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape

Я недавно писала,  что с недавнего времени у меня стали меньше ломаться волосы, раньше прям во все стороны и по всей длине торчали волоски, я почему-то была уверена, что это новые волосы уже такие длинные выросли (кто не помнит я боролась с волосопадом). И уменьшение ломкости как-то еще совпало с небольшими изменениями в уходе (плюс я начала пить витаминки всякие, но сейчас не об этом...)
Так вот, один из продуктов, которые я сменила стал кондиционер


Desert Essence, Conditioner, Italian Red Grape - питательный кондиционер для всех типов волос, подходит для окрашенных (не вымывает пигмент), плюс защищает волосы от UV излучение. Не содержит искусственных красителей и отдушек, без силиконов, гликолей и ингредиентов на базе продуктов нефтепереработки.



Сразу вот так в лоб хочу сказать, что кондиционер это мне понравился просто неимоверно, хотя и была не большая нотка разочарования. Но сначала о хорошем.
Во-первых, это не кондиционер в нашем понимании, а скорее маска, он плотный, густой, из тюбика его нужно именно выдавливать с усилием. Можно не переживать, ничего не протечет и вообще, удобно когда кондиционеры стоят "вниз головой". Не нужно припадочно трясти тюбик перед использованием ;)

Он не белый, скорее чуть кремовый, на фото хорошо видно на сколько он густой.
Я редко описываю упаковку шампуней-кондиционеров (зачем ее описывать, с трудом понимаю, ну только если есть какие-то интересные или фейловые моменты). Просто хочу отметить, что для такой консистенции мягкая туба с откидной крышкой - идеальный вариант.


Во-вторых, пользоваться им одно удовольствие, распределяется хорошо, в волосы буквально впитывается, я его использую и как кондиционер, т.е сразу после мытья слегка отжимаю волосы, наношу небольшое количество до середины головы ( у меня волосы по лопатки, кондиционера беру примерно с 5 копеечную монету), быстро распределила, "прочесала" всё пальцами и смыла, или же как маску - наношу на подсушенные полотенцем волосы предварительно разделив из на 2 части, в качестве маски расход больше, ничем не заматываю, просто оставляю от 5 до 1 минут.  После любого из способов волосы как шелк, девочки, не вру, у меня пористые волосы, которые если высохнут естественным путем будут торчать в разные стороны, после такой маски они становятся более гладкими и послушными, блестят,  мне показалось, что после маски сохнут дольше и становятся чуть тяжелее что-ли. Причем, прошу заметить, что силиконов тут нет, кондиционер легко смывается и волосы после него сосульками висеть не будут. Короче, восторг!

Кстати, по ощущениям от использования очень похож на JOICO K-Pak Intense Hydrator Treatment for Dry, Damaged Hair,  после него тоже волосы как-будто скользкие и впитываются они практически идентично и результат от использования очень похож.

Приятным бонусом стала, как я уже говорила выше, защита от солнца - в составе есть ресвератрол и экстракт виноградных косточек, которые могут и по идее должны работать как фильтры для/от ультрафиолетового излучения. Проверить нельзя, но за все время, что я ходила по солнцу ( а это каждый день и без головных уборов), волосы не стали суше, кстати и выгорели в этом году гораздо меньше, вооооо дела ;)

А вот та печальная нотка, которая, хоть и печальная, но впечатление не испортила - запах! Как я хотела благоухания итальянского винограда (аромата типа Лидиии и т.п), когда кондиционер приехал он реально так и благоухал (другого слова и не подберешь!) вся посылка пропахла душистым сладким виноградом, но пичалька! после ночи в ванной кондиционер почти перестал пахнуть, появилась небольша кислинка какая-то, не неприятная, но какая-то техническая что-ли. На волосах запах в любом случае не остается, так что...

Состав: Aloe barbadensis leaf juice*, vitis vinifera (grape) seed extract*, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, glycerin (palm), leuconostoc/radish root ferment filtrate, caprylic/capric triglyceride, hydrolyzed jojoba esters, jojoba esters, natural fragrance/flavor (parfum/aroma), resveratrol (grapes), panthenol (pro-vitamin B-5), butyrospermum parkii (shea) butter*, lepidium meyenii root extract (maca root)*, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil*, yucca brevifolia root extract (yucca cactus)*, helianthus annuus (sunflower) seed oil, symphytum officinale leaf extract (comfrey)*, urtica dioica (nettle) extract*, macrocystis pyrifera extract (sea kelp)*, salix alba (willow) bark extract*, potassium sorbate, citric acid, water (aqua) *Certified Organic

Оценка: 5+/5
Купить можно ТУТ

Комментарии