Совсем чуть чуть обновок


Посылка была маасенькая такая (показывает руками), а в ней...
Решила попробовать крем для рук REN Citrus Limonum Prebiotic Hand Cream - пока не открывала, но, в любом случае, сейчас покупать 300 мл крема пусть даже за 25$, гараздо выгодней, чем 30 мл по 8$ (пока Крабтри, пока Локситан), тем более я купила этот крем  с какой-то невероятной скидкой, обошелся он мне долларов в 18 по-моему.

BareMinerals® Deep Cleansing Foam - глубокоочищающая пенка, а во этой пенкой я уже начала пользоваться, пока неоднозначно, не могу сказать -вау или посредственно, поэтому от отзыва пока воздержусь, до выяснения ;)

Остальное - пробники:
Murad Resurgence Renewing Eye Cream - хороший крем для век, но, думаю цена в 67 фунтов за 15мл совершено не оправдана, хотя, он очень экономичный, 1саше х 1 мл (у мея их два), одного саше мне хватило на 1 неделю использования.

Murad Age Reform Perfecting Day Cream SPF30 - этот крем еще не пробовала, его дали тоже 2 саше по 1 мл, учитывая, что лицо у меня все таки больше, чем глаза,думаю двух саше хватит раза на четыре, и да, цена у кема тоже не особо гуманная - 42 фунта за 50мл.

Madara Eco Face Deep Moisture Fluid - зелененькие сашу слева вверху это супер увлажняющий флюид Мадара у меня уже был в пробниках и я взяла еще 2 штучки, что бы уже точно понять нужен он мне или нет ;)

Мультифункцинальное сухое масло Nuxe -  Huile Prodigieuse Multi-Usage Dry Oil - у меня уже было и я не поняла его вообще, было и с блестками - кмк - ужас ужасный, некоторые любят на тело, но я не люблю переливаться на солнце аки русалка ;)

И два пробника бренда John Masters Organics - умывалка и знаменитый детанглер, я в пробниках попробовала достаточное количество их продукции, некоторые по несколько раз, так что в скором времени соберусь и сделаю сборный пост, т.к. многое мне очень понравилось, а некоторые средства вызвали недоумение ;)

Что у вас нового - интересного? Как погодка?
Влияет жара на шоппинг? ;)

Комментарии