Шампунь Andalou Naturals, Shampoo, Moisture Rich, Argan & Sweet Orange

Мне, вообще нравится продукция Andalou Naturals им как-то удается выпуcкать продукты, которыми хочется пользоваться и при этом эти продукты качественные и не стоят как крыло самолета. Конечно, после того, как несколько масок этой фирмы стали моими любимчиками (ссылки дам ниже) мне захотелось попробовать и другой их уход.


А это оказался, оказался это, увлажняющий шампунь  с арганой и сладким апельсином! Красавчик же ;)


Andalou Naturals, Shampoo, Moisture Rich, Argan & Sweet Orange - как я уже говорила, это увлажняющий шампунь с арганом и сладким апельсином.

Написано, что он предназначен для сухих, вьющихся и крашеных волос, но он подойдет и для нормальных, промывает очень хорошо, до скрипа, но волосы в мочало не превращает и не спутывает.  Основа шампуня:
SLHS — Sodium Laurylglucosides Hydroxypropyl Sulfonate
- мягкий ПАВ, который, не смотря на свою мягкость и деликатность хорошо очищает волосы и кожу головы, плюс, исследования показали, что интересная особенность SLHS — это еще и способность противостоять микробному загрязнению.
Sodium Methyl Cocoyl Taurate - тоже мягкий очищающий агент, он хорошо очищает грязь и жир с кожи головы и волос, создает обильную пену с легкой текстурой, которая хорошо распределяется, не разрушая микрофлору кожи головы,  увлажняет и смягчает волосы. Кстати, этот ПАВ  используют космонавты NASA ( в их условиях  необходимо использовать вещества, которые будут минимально загрязнять и без того ограниченные запасы)
Консистенция в меру жидкая, мутноватая, часто в отзывах читала, что пахнет апельсинкой и прочим... девочки, он пахнет лимонадом крем-сода, прям вот таким сливочно-карамельным лимонадом с легкой ноткой ванили, апельсин может там и есть, но он очень умело завуалирован. Аромат в нос не бьет, вполне деликатный, мне, как обожательнице крем-соды он греет душу и навевает воспоминания о детстве ;)



Ключевые ингредиенты:
Аргановое масло (argania spinsosa): глубоко увлажняет, каждая прядь восстанавливается и наполняется силой, сводит к минимуму секущиеся концы и придает блеск и сияние.
Комплекс аминокислот: укрепляет и питает, обеспечивая восстановление волосяных волокон.
Масло сладкого апельсина (citrus aurantium dulcis): Оживляет фолликулы волос и придает им жизненную силу.
Экстракт молочного чертополоха (silybum marianum): Нейтрализует токсичные вещества на коже головы и волосах, способствуя здоровому росту волос.

Как я уже говорила, промывает волосы очень хорошо, не сушит ни кожу голову, ни концы, голову с ним я мою через 2 дня (это мой обычный график), пишут, что волосы после него блестят, мне трудно оценить этот факт, т.к. они у меня блестящие сами по себе, а вот тот факт, что волосы выглядят и ощущаютcя более тяжелыми я как раз отметила, как "счаcтливая" обладательница пористых волос, да и судя по тому, плюс, волосы стали меньше ломаться, не могу сказать что это ВСЕ волшебный шампунь ( я сменила еще и кондиционер) но в любом, случае, от  его использования я вижу только плюсы, причем вполне реальные.

Оценка: 5/5
Купить можно на iherb.com

Комментарии