Acure Organics, Shampoo, Pure Mint + Echinacea Stem Cell

Неделя волос, товарищи! Приступим!
Какие ассоциации у вас вызывает наличие мяты в шампуне? У меня - холодок и рассыпчатые, объемные, легкие волосы, а ребята из Acure Organics считают иначе...


Acure Organics, Shampoo, Pure Mint + Echinacea Stem Cell - шампунь с мятой, стволовыми клетками эхинацеи, протеином киноа, маслом бабассу и многим другим.

Вообще, забегая вперед скажу, что хотя все три шампуня Acure (с этим включительно) мне понравились, но они совсем не соответствовали большинству отзывов. Вот эти трое, да:
Acure Organics, Шампунь, лемонграсс + стволовые клетки аргании, 8 жидких унций (235 мл)
Лемонграсс
Acure Organics, Шампунь, стволовые клетки марроканской аргании + аргановое масло, 8 жидких унций (235 мл)
Аргана
Acure Organics, Шампунь, чистая мята + стволовые клетки эхинацеи, 8 жидких унций (235 мл)
Мята

Итак, наш мятный друг заявлен как последняя надежда для нормальных и тонких/слабых волос, должен придавать объем, не вымывать краску и вообще, сугубо положительно влиять на волосы укрепляя их и, к тому же, придавая блеск между делом. Ну чудо просто!
Состав у шампуня хороший, моющие агенты мягкие, никаких синтетических отдушек, никаких красителей. Это сразу понятно, как только открываешь тюбик, во-первых, запах у него очень натуральный и едва уловимый, ментоловый, без сладости, без горечи, просто лугкий ментол, во-вторых, он прозрачный, как слеза, просто прозрачный не сильно густой гель. Я сфотографировала консистенцию, но быстро удалила фото, т.к. если бы муж их увидел, я более чем уверена, заподозрил бы меня в жутких вещах ;)


Пенится товарищ отлично, его даже не нужно вспенивать на ладошке, дает мягкую пышную пену, если голова очень грязная, то может мылиться в первый раз чуть хуже (тут либо сразу взмылить его на ладони с небольшим количеством воды, либо помыть 2 раза голову),0 промывает хорошо, не до скрипа, но волосы вполне себе свежие, быстрее не пачкаются, блестят, объема особого я не заметила, хотя у меня довольно легкие волосы, по идее, кто-кто, а я должна была уж точно получить прикорневой объем ;)запах ментола на волосах не остается. Кстати, масляные маски смывает хорошо.

Теперь о том, что я в первую очередь ждала от этого шампуня, так и не дождалась - освежающий мятный холодк, ау? ты где? А я так надеялась на то, что мята будет холодить, представляла, как я иду такая по улице, +30 в тени, все плавится, дует горячий ветер, люди идут вялые такие, повесив носы и только я вся такая свежая нимфа с мятой в развивающихся волосах. Ага, щас!

Ну а в остальном шампунь классный, ничеговроде особенного  не делает, но приятно иметь с ним дело, с учетом того,что я мою голову раз в 2-3 дня, хватило его на месяц. Покупала по акции за 3.5$, и, хотя он мне понравился, за полную цену не куплю ;)

Состав: Organic Euterpe oleracea (acai) berry, organic rubus fruticosus (blackberry), organic rosa canina (rosehips), organic punica granatum (pomegranate), organic fair trade rooibos, organic aloe barbadensis vera leaf juice, sodium lauroyl methyl isethionate (from coconut), 100% naturally-derived betaine (from sugar beets), vegetable glycerin, sodium methyl cocoyl taurate (from coconut + amino acids) sodium cocoyl glutamate (from coconut + amino acids), cocoglucosides hydroxypropyltrimonium chloride (sugar conditioner), sodium levulinate (from corn), guar hydroxypropyltrimonium chloride (guar gum conditioner), potassium sorbate (Food Grade Preservative) organic argania spinosa (argan) oil, organic olea europea (olive) oil, d-alpha tocopherol acetate (natural vitamin E), hippophae rhamnoides (sea buckthorn) seed oil, attalea speciosa (babassu) oil, chenopodium quinoa (quinoa) protein extract, ubiquinone (CoQ10), Echinacea angustifolia (Echinacea) stem cells, menthe peperita (peppermint) and rosmarinus officinalis (rosemary) essential oils.

Оценка: 5-/5 (за отсутствие освежающего холодка)
Где купить: а вот ТУТ

Комментарии