Минеральный санскрин Goddess Garden, Organics, Kids Sport, Spray, SPF 30

на ахерб почти нет отзывов на продукцию Goddess Garden которая выпускает солнцезащитные средства, поэтому буду первооткрывателем.

 
Пару слов о бренде. Как-то одна очень участливая и вдумчивая мама захотела для своих детей только самых лучших, натуральных, качественных и эффективных средств, которые бы защитили нежную детскую кожу от ужасных последствий УФ излучения. И вот, сказано - сделано! Тадаааам!

Goddess Garden, Organics, Kids Sport, Spray, SPF 30 - минеральный санскрин и он какой-то необычный ;) Не необыкновенный, а именно необычный. Но, сначала, коротко об обычном - в этом средстве классические минеральные фильтры (Titanium Dioxide 6.4%, Zinc Oxide 6.0%), водостойкий (до 80 минут), гипоаллергенный, без запаха, указано, что тестирован педиатрами, не содержит нано частицы, без ГМО  и т.д.

Состав:
Aloe vera,* camellia sinensis (green tea), caprylic/capric triglyceride (coconut oil), caprylyl/capryl glucoside, glycerin,* glyceryl caprylate, glyceryl stearate, glyceryl stearate citrate, glyceryl undecylenate, *helianthus annuus (sunflower) oil*, lecithin (sunflower), polyhydroxystearic acid, radish root ferment filtrate, rubus idaeus (red raspberry) seed oil, stearic acid, tocopherol (vitamin E), xanthan gum.
*Certified Organic


Кстати, санскрин в металлическом балоне под давлением, что для меня стало сюрпризом, я не думала, что балоны под давлением отправляют авиа. Колпачек с пшикалкой поворачивается и блокируется, протекание средства исключено.


Консистенция - чуть гуще классического молочка, да и цвет у санскрина бледно бежевый. Кстати, запах таки есть, пахнет очень приятно и еле-еле уловимо, как мне показалось  каким-то десертом с ванилью и какао ;) (но я на диете, могут быть ольфакторные глюки ;))

Распределяется он нормально, не скажу, что прям легчайшее молочко впиталось само пока я убирала фотоаппарат... впитывается тоже нормально, ну придется все же немного повтирать его в кожу, оставляет после себя небольшую липкость, которая исчезает почти полностью минут через 15-20 (усаживается?!), чуть выбеливает кожу, как и большинство физических санблоков, после 20 минут на коже, как мне показалось, уже совсем незаметно этого выбеливающего эффекта
На фотографии (справа на кисти) только что размазанный санблок, слева - голая кожа.

Да, в тени и не особо заметно, наверно, разве что к пальцам присмотреться.
А вот на солнышке вся необычость этого ванильного десерта и выплывает и превращает любого смертного в Эдварда Каллена (Сумерки, привет!)


Красиво блЯстит, да? ;) Блеск, нет, деликатное сияние! это либо сразу спокойно убирается любой пудрой либо чуть стихает через минут 15-20 (как раз через этот промежуток времени санблок почти перестает липнуть и всячески ощущаться на коже)

Не могу сказать, что мне в нем некомфортно, лицо дышит, пленки я не ощущаю, мне даже санскрин COOLA (из этого поста больше "парит" кожу), на теле смотрится очень красиво за счет этого сияния (он без блесток, если кто вдруг случайно подумал) ^_^

Мажу им и себя и ребенка (покупалось, вообще для ребенка, но так получилось). А беляк я еще тот (веснушки и бело-синяя кожа), не сгорела, но и прям белоснежной не осталось, как видно на фото загар прилип, но прилип ровно и слегка, у ребенка картина аналогичная. Использовала его пару раз на лицо, поры не забил, но если у вас есть шелушения санблок их подчеркнет скорее всего, и, как мне показалось, он немного сушит кожу, особенно на кистях и на ступнях вверху (не знаю как называется место;)) Но это все решается с помощью крема для тела.

Вот какой-то для меня он неоднозначный, не могу понять, нравится он мне или не очень, но и не пользоваться не могу

Комментарии