Шампуни и кондиционеры

Я, кстати, из той категории людей, которые услышав поговорку "лучшее - враг хорошего" философски пожимают плечами, утвердительно качают головой - мол, да, да и... невозмутимо продолжают искать то самое "лучшее".


Начну, пожалуй, вот с этой "двоицы". Почему-то часто встречаю упоминание, что это мужские шампуни?!

Вообще, у меня есть средство №1 от перхоти, но очень хотелось попробовать что-то кроме него, поэтому выбор пал на
JĀSÖN Natural, Treatment Shampoo, Dandruff Relief, 12 fl oz (355 ml) - шампунь от перхоти, восстанавливает сухую кожу головы, устраняет зуд, защищает от перхоти, без парабенов, СЛС, искусственных красителей или фталатов, а основе действия компоненты:
Sulfur 2.0% - это сера 2%, она довольно эффективно работает, отшелушивает, помогает избавиться от перхоти,
Salicylic Acid 2.0% - салициловая кислота 2% тоже очень эффективна, аналогично сере отшелушивает, способствует быстрому "отхождению" перхоти, плюс имеет антибактериальный эффект. В составе имеются ЭМ розмарина, пачули, оливковое масло, камфора, масло жожоба и прочее, в целом очень приятный и полезный состав, который должен работать.

По ощущениям он довольно приятный - хорошо пенится и промывает волосы, пахнет больше розмарином, как мне показалось, камфора приятно холодит кожу головы (совсем чуть-чуть), снимает зуд, шампунь содержит серу и это явно ощущается на волосах после мытья (любители Сульсены меня поймут). Касаемо его прямого назначения - избавления от перхоти, да, он помогает, но!
во-первых, эффект достигается не сразу, мне пришлось пользоваться им около месяца, что бы перхоть прошла полностью (последствия от шампуня, который категорически не подошел)
во-вторых, полностью перейти только на этот шампунь не получится, он подсушивает волосы (при том, что я не взбиваю пену непосредственно на длине, я массирую только корни), поэтому его нужно чередовать с вашим обычным шампунем.

Подводя итоги, могу сказать, что это приятный шампунь, который скорее всего поможет от перхоти и зуда, но результат придется подождать. И да, он очень экономичный - густой, аж стоит в бутылке. Аромат у него больше мужской, поэтому можно смело пользоваться вместе со второй половинкой.

Кстати, на сайте появился новый шампунь из этой серии JĀSÖN Natural, Dandruff Relief, Shampoo + Conditioner
(выглядит он так)

как видно из названия это 2-в-1 - шампунь и кондиционер, плюс в нем действующий компонент Zinc Pyrithione 1.0% - это довольно популярный и часто встречающийся компонент в средствах для лечения перхоти, себорейного дерматита, псориаза, экземы, стригущего лишая, грибков и др. Надеюсь эта вариация (с кондиционером) будет более щадяще относится к волосам и так же нещадно к перхоти ;)

BRöö, Volumizing Pale Ale Shampoo, Fresh Citrus, 8oz - а это любимец моего мужа, покупаю его уже в раз десятый, наверно.этот шампунь интересен тем, что основным его ингредиентом является пиво, в данном случае Pale Ale - пейль эль (бледный эль). Шампунь мне тоже очень нравится, основа у него из мягких пав, он отлично пенится, хорошо промывает волосы, но явного "скрипа чистоты" я не заметила, кожу головы не раздражает, пахнет очень круто, вроде и запах пива присутствует (хмелем пахнет?), а вроде и цитрусы в меду?! Ну очень аппетитно (не зря, видимо, на бутылке написали - don't drink, enjoy responsibly, видимо кто-то таки не удержался и отхлебнул ^_^) И еще маленькая приятность -  если у вас тонкие волосы, то шампунь даст небольшой объем, плюс после него можно не использовать кондиционер (у меня волосы до середины спины, после мытья им не путаются). На первом фото, кстати, его старая версия, вот так он выглядит сейчас:


Что там у нас дальше... А, а сейчас вытащу на свет божий трех старичков, собственно с них я начала знакомство с айХерб. Оба эти шампуня изначально покупались для плавного перехода от массмаркета к органике.

Biotene H-24, Natural Shampoo with Biotin and Peptides - шампунь с биотином и пептидами для уплотнения тонких волос препятствующий их выпадению. Первая мысль, промелькнувшая в моей голове после открытия - "Кря-Кря" ты ли это, дружище? Ну очень похож -   гелевая консистенции, промывает волосы аж до скрипа, классно пенится (пена очень мягкая), что для меня важно - смывает с первого раза масляные маски,  волосы после него свежие 2-2.5 дня (раньше мыла голову каждый день). Опять таки, этот шампунь я могу использовать без кондиционера.

Сразу хочу сказать, что я не особо верю в сверхъестественные свойства шампуней которые останавливают выпадение, насыщают, утолщают и т.д. (хотя состав у него интересный, там и тетрапептиды и олигопептиды, и биотин, и коллаген, алое вера и т.д.) Вообще, считаю, что основная задача шампуня - очищать. Так вот, большинство шампуней мне пушили концы (раньше секлись сильно), а этот, не смотря на свои отличные очищающие свойства, как-то их усмирял, они не торчали соломой, стали более мягкими что-ли и самое "страшное" волосы на ощупь стали более упругие. Не знаю как объяснить, вот трогаешь волосы а они такие наполненные, знаете ощущение после масляной маски, когда волосы становятся плотными и дольше сохнут? Вот тут аналогичная ситуация.

Shikai, Henna Gold, Highlighting Shampoo - еще один динозавр  -шампунь с бесцветной хной для укрепления и блеска волос. Этот товарищ чем-то похож на предыдущего - запах и консистенция практически аналогичны, волосы промывает отлично, до скрипа, с первого раза смывает масляные маски, волосы после мытья действительно очень блестящие (спасибо, хна?!), пенится отлично. Но отличия все таки есть - если у вас посеченные концы, приготовьтесь, что они превратятся в веник, шампунь сильно подсушивает "убитые" волосы, прям помыли, высушили и сразу видно какую длину уже не спасти ;) и после него скорее всего большинству нужно будет использовать кондиционер.

А теперь пару слов о кондиционерах.
JĀSÖN Natural Thin to Thick, Extra Volume Conditioner - если бы не тяга к новому, я бы, скорее всего, остановилась на этом кондиционере. Его можно смело поставить в одну линейку с Джойко, например (это были фактически мои фавориты) и сейчас расскажу почему.
Я бы этот кондиционер назвала маской - он очень густой и плотный, собственно вот так он "стоит" в бутылке, что бы его достать, нужно бутылку перевернуть и потрясти, не понимаю, почему его не выпустят в тубе.
Волосы после него моментально преображаются, на ощупь становятся как шелк, распутывает всё-всё-всё, пальцы скользят буквально через волосы, при этом в кондиционере нет силиконов.
Я его использую не только как кондиционер, а еще и в качестве маски - раз в 2 недели на 5-10 минут на подсушенные полотенцем волосы (только на длину), наверх шапочку для душа или полотенце. Девы, эффект аналогичен более дорогим средствам ( я уже перепробовала кучу).  Эффект от него есть в любом случае, волосы после него блестят, в жирные тусклые сосульки не скатываются,  меньше секутся, толще, конечно не стали (хотя название зазывало "утолщением"), но мастер мой сказала, что волосы стали более упругими, хочется верить, что и недорогие средства способны творить чудеса ^_^
Acure Organics, Conditioner, Moroccan Argan Stem Cell + Argan Oil
(надо заканчивать, фотографировать кондиционеры - смотрится жутковато ^_^)
Глубоко увлажняющий органически кондиционер,  дает продолжительное увлажнение сухим и поврежденным волосам, повеселила фраза после огромного списка полезностей в составе - "Ладно, дом он, может, и не пылесосит, но волосы восстанавливает!" ;-)
И ведь не врут, черти! Волосы его прямо  натурально "едят", увлажняет действительно хорошо, он у меня был в качестве рабочей лошадки, пользовалась я им при каждом мытье, он жидковат, но распределяется и смывается хорошо, волосы не утяжеляет, не грязнит, они блестят и хорошо лежат даже без укладки феном. Видно, что кондиционер работает, кстати, производитель рекомендует наносить его на кожу головы, силиконов или каких-то агрессивных веществ в нем нет. Такой способ немного убивает объем, но никакого негатива не вызывает.
В составе аргановое масло и стволовые клетки аргании, кофермент Q10, масло облепихи (омега 7 кислоты), масло из семян тыквы (омега 3 и 6 кислоты) и проч.
Единственное, если вы не любите запах миндаля - подумайте дважды, аромат тут натуральный но убойнейший, прям такой Миндалище! и, что характерно, на волосах держится дня два ;)

Комментарии