EcoTools, EcoPouf Exfoliating Sponge

Я люблю мочалки "деручие", как любит говорить моя мама, и люблю много пены, да. Поэтому я часто пребывала в полном унынии после использования магазинных спонжей, они хоть и пену взбивают, но поощущениям, как тряпочку потелу повозили, да и теряют внешний вид очень быстро, а вид несчастного висячего разлезшегося спонжа  тоже приводит в жуткое уныние. И вот в целях разоблачительного эксперимента куплен спонж EcoTools - EcoPouf Exfoliating Sponge на iherb. Встречаем! (слышны жидкие недоверчивые аплодисменты)

На iherb есть два похожих спонжа, тот, что взяла я и вот такой EcoTools, EcoPouf Bath Sponge, вот мой более жеский, а этот ЭкоПуф судя по описанию подойдет для любителей "потрите мне спинку понежнее".
Итак, вернемся к нашему герою. Хорош ли он?
Читать дальше...

Комментарии