Часть-3 Детская косметика - какой гадостью мы мажем детей

Сегодя хочу рассказать о том, как детский бальзам для губ "Добрая Фея" от Биокон, оказался совсем не детским и не добрым.

Казалось бы, что может быть такого в детской гигиенической помаде? 
У меня с собой на прогулке, как назло,  не оказалось гигиенички и мама любезно мне предоставила этот экземпляр. Запах у помады не резкий, но довольно стойкий, зачем он вообще в детской помаде? (дальше станет понятно зачем). Стик мягкий, при соприкосновении с губами сразу начинает таять.  
Нанеся помаду на губы я сразу отметила, что она очень жирная, не липкая, а такая сально-жирная. Вот тут я слегка прошлась помадой по руке

Намазала едва коснувшись руки, видно, что помада легла неоднородно - где-то больше, где-то меньше, плюс, на губах ощущаются какие-то крупинки, но фото они почему-то не видны. И она реально не впитывается, совсем-совсем, создает, так сказать, неповторимое впечатление жирных губ, а если захотите ее стереть - еще один сюрприз - жирность эту стереть очень трудно. На фото ниже, я попыталась поймать жирный блеск, который остался после попыток стереть это чудо с руки.

Придя с прогулки я первым делом вымыла нет, не руки... губы с мылом!
Погуглив  состав этого бальзама всё стало предельно ясно - в составе основа - это масло парфюмерное, проще говоря косметический вазелин - продукт нефтепереработки, ничего натурального и хорошего в себе не несет, он в большинстве случает будет сушить губы несмотря на кажущуюся жирность и питательность, в составе есть силикон, который создаст пленку на губа, т.е. если вам повезет и вазелин не высушит губы, а консистенция не покажется сальной, то эффект от такого бальзама сохранится ровно до первого стирания помады, т.е. вы будете вынуждены подкрашивать им губы снова и снова, а вазелин будет сушить и сушить, и вам придется покупать помаду еще и еще - получается замкнутый круг. Не экономьте на гигиенических помадах, помните - скупой платит дважды.
Далее в составе есть изопропилмиристат - ингредиент, используемый для снижения ощущения жирности. В помаде есть синтетическая отдушка - такой ингредиент может вызвать аллергию. Я ни себе ни своему ребенку подобное не куплю.
Оценка 1/5
Стоимость 1.5$ 


Мне написали, мол за 1.5$ что же Вы хотели получить, за такие деньги только непотребство и продают. Я в корне не согласна, например, на iherb есть помады, которые идут вообще бесплатными в каждую посылку, их обычная стоимость около 1$ а состав полностью натуральный, без добавок - витамины и масла.
И взять, например, помаду от аптечной французской фирмы AVENE - в составе парафиновое масло - все тот же продукт нефтепереработки, а цена около10$/ Так что высокая цена далеко не всегда залог качества. 

Первая часть о вредной детской косметике - ТУТ 
Вторая часть о вредной детской косметике - ТУТ


Комментарии