NUXE Bio Beauté Comfort Exfoliant with Red Berries

Bio-Beauté – сертифицированная линия  органической косметики Nuxe.
Из Nuxe у меня пока только был крем для век Prodigieux eye contour, он оставил двойственные впечатления, скатывался сильно, пах резковато (я считаю, что крема для век должны быть максимально облегчены от всяких "бяк", в том числе быть без отдушек), но неплохо увляжнял ( но морщины, конечно не разглаживал, темные круги не убирал и т.д.). Так вот, попал ко мне в руки пробник скраба с красными ягодами для очищения чувствительной кожи.
 У скраба есть как плюсы, так и минусы
Скраб заявлен, как деликатное средство для очищения кожи (в т.ч. и чувствительной). В составе 99.2% натуральных ингредиентов и 59.8% органических (99.2 %  natural ingredients  59.8 %  organic ingredients). Обратите внимание - скраб наноситься на сухую кожу, легкими движениями распределяется по коже превращаясь в масло, затем смываем скраб, при контакте с водой он превращается в эмульсию, что позволяет смыть его довольно быстро.

Рекомендуется использовать 1-2 раза в неделю.

Скраб имеет приятный, ненавязчивый запах, сладковатый, какой-то молочный, в нем совершенно нет ягодной кислинки. Рассмотрим текстуру
Как видно на фото в составе скраба несколько видов скрабящих частиц (эксфолианта). В состав входят - пудра абрикосовых косточек, семена малины, масляные экстракты ежевики, абрикоса и сливы, кунжутное масло. Самые крупные гранулы - кусочки сушеных ягод, более мелкие - семена малины, вот тут видно нагляднее

Я не люблю жесткие скрабы, этот немного жестковат, в этом, пожалуй, его единственный минус, но мою чувствительную кожу не травмирует, очищает хорошо, лицо свежее после него, кожу не стягивает совершенно.
Этому скрабу я поставлю 5-/5, из всех жестких скрабов, что у меня были этот лучший.
Примерная стоимость скраба  17$ за 50ml

Комментарии