Косметический гель для век "Петрушка" Царство ароматов

Натуральный гель для век с эфирными маслами нероли, мирры, розы и экстрактами петрушки, шалфея и розовой водой.

Производитель красиво обещает, что гель увлажняет кожу, придает ей упругость, способствует разглаживанию сетчатых морщин, уменьшает отеки и темные круги под глазами. И как ему, производителю не стыдно?!
Состав, как и большинства продуктов этой марки вполне приличный

Гель упакован в матовую пластиковую тубу, шероховатую, тактильно довольно приятную, крышечка откручивается, у тубы носик тупой и короткий, я такие не очень люблю, они не совсем удобны.
Консистенция гелебразная, средство мутноватое, бежево-желтое.

Гель легко распределяется по коже, впитывается довольно долго и нудно.

Мне в нем очень не понравились две вещи - во-первых, он липкий, ощущения не очень приятные, не смотря на свою невесомость и гелевую полупрозрачную консистенцию мне с ним не комфортно. После умывания отчетливо чувствуется, как смывается пленка. Во-вторых, он довольно резко пахнет (мне кажется нероли). Запах не неприятный, но резкий, я такое не люблю. Морщинки, понятное дело, не разглаживает, даже те, которые от обезвоживания, с тоналкой конфликтует (скатывается). Отеков у меня нет, а круги темные ни один крем, ясное дело, не уберет, поэтому обещания эти сразу мимо ушей моих пролетели.
Поставим крему 2/5, хотя даже не знаю, куда его намазать...
Примерная цена 2$

Комментарии