Avene Ysthéal+ Eye Contour Cream

Что такое avene ysthéal+ eye contour cream? Это антивозрастной крем для век с ретинолом, предупреждает появление морщин, разглаживает имеющиеся морщины. Корректирует цвет кожи.
Мне 30 лет, кожа нормальная, под глазами есть сеточка мимических морщин которые видны только с близкого расстояния, сразу скажу,  крем этот мне ничего не разгладил и не убрал синяков под глазами, но он хорошо увлажняет кожу и придает ей небольшое деликатное сияние (сам крем такого желтовато-бежевого цвета с перламутром, похож чем-то на опал), видимо именно так крем и выравнивает цвет кожи (как заявляет производитель).

Еще нюанс - крем наносить только на ночь - ретинол не дружит с солнечными лучами. Консистенция у крема приятная, он не жирный, не липкий, пробовала его под тональный - не скатался, в целом, впечатления хорошие, для меня сработал как обычный, увлажняющий ночной! крем без анти-эйдж эффекта. Хотя этому крему я поставлю 5/5, больше его не куплю по двум причинам
1. Раз уж его только на ночь, то лучше я возьму крем пожирнее.
2. Минеральное масло в составе на первом месте, не люблю я его и всё.
Цена - 17 евро за 15мл. 


Комментарии