Итоги года. Лучшие средства по уходу за лицом 2013

Привет! Поздравляю всех с наступившим 2014 годом, желаю все исполнения всех желаний, какими бы они несбыточными не казались!
Сейчас я покажу вам средства по уходу за лицом, которые впечатлили меня в 2013 году. Итак.

1.Очищение и умывание.
1.1. Скраб
Я не очень люблю скрабы, но самым лучшим из тех, что мне приходило использовать в 2013 оказался скраб от Nuxe Bio Beauté Comfort Exfoliant with Red Berries Face. О нем я не писала, в ближайшее время сделаю обзор.
примерная стоимость 15$ за 60 ml.

1.2. Пенка
В этой категории пока без любимчиков, я возлагала очень большие надежды на пенку от Sanoflore mousse d'eau nettoyante (англ. sanoflore cleansing water foam)  (вот тут я про нее писала), но увы, в этом году постараюсь попробовать что-то новое.

2. Увлажнение / питание
2.1. Крем для лица 
Тут единственным и полноправным фаворитом стал крем Caudalie Vinosource Moisture Recovery Cream. О нем я не писала, в ближайшее время сделаю обзор.
примерная стоимость 22$ за 40 ml.

2.2. Крем для экстренных случаев.
Тут речь пойдет о креме, который очень быстро спасает меня от сильной сухости, покраснений и проч. Это Physiogel A.I. Cream (обзор будет в ближайшие дни)

примерная стоимость 17$ за 50 ml.

2.3. Крем для век
Тут было сложно назвать лучшего, мне не запал в душу ни один из опробованных кремов для век, но из тех, что я попробовала лучшим оказался Avene ysthéal+ eye contour
(обзор будет очень скоро)

примерная стоимость 33$ за 15 ml.

Расскажите, какие средства по уходу за кожей лица вы предпочитаете? Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу! 

Комментарии