Часть 1: Осторожно! Удалитель кутикулы! Умная Эмаль Cuticle Remover

Сегодняшний обзор будет не просто обзор, а два в одном - обзор и предостережение. Итак, речь пойдет о ремувере для кутикулы профессиональной серии "Умная эмаль" Professional Smart Enamel  от компании Frenchi и о том, что этот удалитель кутикулы способен натворить




Ремувер "Умная Эмаль"  находится в стеклянном матовом белом флаконе с вот таким носиком

Выдавливается средство мягко, не имеет запаха,  его удобно наносить на кутикулу, консистенция приятная - средней жидкости, но не растекается. Одного нажатия хватает на один палец ( тут примерно треть нажатия, а то и меньше)

Производитель рекомендует держать ремувер 2-3 минуты, в принципе, за 3 минуты он практически ничего не сделал, держала я его около 5 минут. Кутикула у меня не сильно жесткая, но плотная, так вот средство кутикулу не растворило нигде, оно её только размягчило. Но размягчило как-то неравномерно, кусок мягкой кутикулы, которую можно отодвинуть палочкой, потом кусок твердой, на стыке размягченного и твердого кутикула рвется, появляются лохмотья и заусенцы, которых у меня в жизни не было. Короче если бы на этом действие ремувера закончилось, я бы поставила ему 4 балла и отрезала бы лишнее ножницами (прощай необрезной маникюр!), но не тут то было. Ремувер. видимо, таки решил показать, что он хоть на что-то способен и следующее фото наглядно демонстрирует на что
Красота, да? Слава богу разъело мне всего два пальца, уже прошло два дня, это безобразие почти зажило, даже не знаю, давать средству еще один шанс, нанести, например крем предварительно жирный, что бы контакт уменьшить с кожей... Вобщем я пока в раздумьях. А вот нижний палец, вы не поверите, тоже  обработан удалителем кутикулы от довольно известной фирмы, в следующем посте я напишу это совершенно недейственное и бесполезное средство.

Комментарии